В Курске продолжают обсуждать затянувшийся на год и полный загадок конфликт города и ИП Юрия Воротникова по поводу незаконных рекламных конструкций. Главный вопрос, которым задаются куряне – а конфликт ли это?
Несмотря на то, что руководство комитета архитектуры сменилось, новый руководитель – Ирина Аникеева не спешит решать эту проблему. Казалось бы, первостепенной задачей нового главы комарха должна стать подготовка города к дизайн-коду, то есть освобождения улиц от незаконной рекламы. А может, комитет архитектуры сам кому-то должен?..
Поговаривают, что новое руководство на короткой ноге с деловым партнером господина Воротникова – Алексеем Кастыкиным, защищающим его интересы. Слухи слухами, а демонтаж незаконного щита на улице Энгельса не только не произведен, но и продолжает приносить прибыль Воротникову – рекламное изображение остается на месте, несмотря на судебные запреты.
Что же с демонтированными конструкциями? Те самые 7 щитов (вместо 40), которые уже были демонтированы, должны быть проданы, а вырученные деньги – пополнить бюджет города. И вновь, слово «должны» приобретает странный смысл – согласно информации, полученной от приставов, комитет архитектуры отказался от реализации арестованного имущества.
Голоса рядовых курян, уставших от произвола товарищей руководства, комитет архитектуры игнорирует. А как же голос губернатора? Посетив Детский парк на площади Перекальского, глава области обратил внимание на расположенную там рекламную конструкцию и отметил, что она совсем не смотрится в детском парке. Смотрится или нет – мнение субъективное, а вот факт – два рекламных щита, расположенных на этой охранной территории, вот уже 5 лет как исключены из схемы размещения рекламных конструкций города Курска.
«Невидимый» господин Воротников продолжает незаконно зарабатывать, ответственные чиновники – бездействовать, а казна города Курска - ждать 5 миллионов рублей, которые должен выплатить человек-невидимка. Прокуратура Курской области, не пора ли проверить качество исполнения комитетом архитектуры своих обязанностей?
Читайте также: Нерешенные вопросы уличной рекламы