Найти тему
Автодрайв

Fiat 124-C4: крутой кабриолет, похожий на «копейку»


Итальянские мастера могли всегда создавать очень красивые вещи в самых разных отраслях. И автосфера не является исключением. В 60-е года XX-века Фиат-124 стал основой для целого поколения советских автомобилей.


Но тюнинг-ателье были и 70 лет назад. Именно стараниями Carrozeria Touring был создан совершенно уникальный двухдверный кабриолет Fiat 124-C4. Машина стала настоящим эксклюзивом, т.к. поточное производство не началось. Далее подробнее по теме.
Технические особенности


Базовым был 1.2-литровый двигатель. Хотя в обиходе стали появляться варианты рабочим объёмом 1.5 и 1.7 л. Под капотом кабриолета именно 1.2 л и 60 сил.
Коробка 4-ступенчатая, типа «механика». Привод на задние колёса, что впоследствии стало той самой советской «классикой».


Подвеска на корме сделана по зависимому типу, установлен мост и раздельные пружины с амортизаторами. На передке традиционный МакФерсон, т.е. независимая схема.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images


Чем интересен кабриолет из Италии? Буквально всем. Дело в том, что причиной отказа от серийного производства стала конкуренция между кузовными ателье Pininfarina и ItalDesign.


Кузов и салон: стиль и комфорт
Внешний вид Фиата был неповторимым. Достаточно сказать, что были версии с мягким и жёстким верхом. Машина выпускалась в двухдверном варианте, особенно эффектно выглядела без верха. На передних крыльях хорошо видны фирменные шильдики ателье, которое разработало машину.


Салон также подвергся модернизации. Компоновка была 2+2, проход назад осуществлялся через откинутое передние сиденье пассажира. Щиток приборной панели сделан интересно. Отечественная «копейка» не обладает таким антуражем. Интересно, что на дверных картах есть велюровые вставки, чего также нет в стандартной версии автомобиля.

Тёмно-коричневые тона кожаной обивки хорошо сочетаются с синим цветом кузова кабриолета.
История создания
В 1964 году на автоэкспо был представлен новый спайдер от Фиата. Несмотря на то, что машина была позитивно оценена критиками, в серию она так и не пошла. Её место занял более стандартный седан с четырьмя дверями.


C4 до сих пор остаётся интересным и совершенно восхитительным родстером, который волнует сердца поклонников итальянской марки. Машина не получила продолжения, ведь тюнинг-ателье вынуждено было вскоре сменить профиль деятельности.

lombard98.ru

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Авто
5,66 млн интересуются