Найти тему
ММО за 5 минут

Крафт в New World

Оглавление

При первом прибытии в Aeternum нас ждут множество разнообразных трудностей, которые мы будем решать по мере повышения уровня персонажа. Будим оценивать свое окружения, находить ресурсы для сбора и переработки, а так же начнем создавать инструменты для своего выживания в мире.

Крафт в New World
Крафт в New World

Торговля и ремесленные навыки в новом мире являются мощными инструментами и бесконечно развиваются. По мере развития наших навыков торговли и ремесла, мы в конечном итоге сможем собирать, совершенствовать и создавать много разных и мощных вещей. О том как влияют уровни развития на персонажа, мы писали в статье "Развитие персонажа". А так же, подробно рассмотрели, как работают расходные материалы в системе крафта в этой статье.

Обработанные расходные материалы и эффективность использования ресурсов

Навыки крафта, которые создают расходные материалы, такие как чародей и кулинария, получают дополнительную эффективность использования ресурсов. Например, как начинающий чародей, создающий целебные настойки, создает их в соотношении 1:1, в то время как продвинутый чародей имеет шанс произвести дополнительные целебные настойки. По началу это может показаться небольшим, но когда начнем крафтить большие партии, то увидим что эффективность будет более 30%.

Обработанные расходные материалы и эффективность использования ресурсов
Обработанные расходные материалы и эффективность использования ресурсов

Создание оборудование и снаряжение

Чем лучше мы станем в изготовлении снаряжения, тем лучше будет снаряжение. По мере развития навыка крафта, который создает снаряжение со шкалой снаряжения (например, оружие или броня), общий потенциальный результат снаряжения начинает увеличиваться. Например, как начинающий оружейник, железные мечи будут относительно по своим результатам, с размахом снаряжения 200 — 210. По мере того, как увеличивается наш навык изготовления оружия, этот диапазон также увеличивается, и, в конечном итоге, минимальное количество снаряжения для созданных предметов также начнет расти.

Создание оборудование и снаряжение
Создание оборудование и снаряжение

Более квалифицированные оружейники смогут создавать оружие более низкого уровня, которое на самом деле более мощное, чем оружие более высокого уровня, сделанное менее квалифицированным кузнецом. Как только начнем разблокировать стальное оружие или оружие более высокого уровня, мы начнем снова на том же низком уровне диапазона (300 — 310, 400 — 410 и т. д.). По мере того, как наши навыки продолжают расти, они будут расти аналогично предыдущему уровню оружия до него.

В конце концов, мы сможем создавать оружие более низкого уровня, которое будет соперничать с более высоким уровнем менее квалифицированных оружейников. Например: опытный оружейник может изготовить железный меч, который немного мощнее базового стального меча, что может оказать большую помощь, когда дело доходит до снаряжения ваших друзей и союзников более низкого уровня.

Созданное снаряжение, гнезда и перки

Каждый раз, когда мы создаем часть снаряжения, у него есть небольшой шанс получить один или несколько перков в процессе крафта. Иногда мы даже можем получить предмет с гнездом для драгоценного камня. Эти результаты являются случайными, но в процессе создания есть шаги, которые мы можем предпринять, чтобы получить некоторый контроль над результатом.

Созданное снаряжение, гнезда и перки
Созданное снаряжение, гнезда и перки

Максимизация ресурсов и слоты драгоценных камней

Мы можем увеличить свои шансы получить предмет с гнездом драгоценного камня, увеличив количество основного ресурса этого предмета, используемого в ремесле. Например, если вы хотите, чтобы у стального меча была высокая вероятность получения слота с драгоценными камнями, необходимо использовать больше стали при его создании. Здесь нет гарантированных результатов, но мы можем использовать шанс от низкого до высокого с достаточным количеством ресурсов.

Максимизация ресурсов и слоты драгоценных камней
Максимизация ресурсов и слоты драгоценных камней

Азот и крафтовые модификаторы

Количество и уровень перков, с которыми у предмета есть шанс обработки, регулируется азотом(Azoth). Мы можем использовать азот во время крафта, чтобы увеличить свои шансы получить предмет с дополнительными статами.

Азот и крафтовые модификаторы
Азот и крафтовые модификаторы

Вы так же можете добавить специальные модификаторы к своему ремеслу. Модификаторы крафта позволяют применять определенный тип перка к предмету. Например, во время исследования вы можете встретить мощный, волшебный цветок под названием Dragonglory. Dragonglories — это богатый источник огненных эссенций, которые являются важным ингредиентом для крафта, используемым чародеями в зельях и в создании огненных посохов. Когда вы собираете Dragonglory, у вас есть небольшой шанс успешно собрать стебель Dragonglory, который можно использовать для создания оружия с "воспламененным" («Ignited») перком, этом эффект заставляет оружие наносить дополнительный урон от огня при каждом ударе.

Хотя вы не можете контролировать общий результат предмета, вы можете гарантировать, что один перк, который вы хотите получить на этом элементе, есть. Существует большое разнообразие модификаторов крафта; они, как правило, редки и поступают из широкого спектра источников. Все, от деревьев и валунов до конкретных типов существ, имеют небольшой шанс выпадание модификатор крафта. Объединив максимальное количество Azoth с модификатором крафта, можно попытаться получить самый мощный результат при крафте.

Обстановка дома, мебельщик (Furnishing)

В Aeternum есть возможность украшать и обставлять свой дом. Ремесленный навык мебельщик, работает немного иначе, чем другие крафтовые навыки.

Для нас важно максимально разнообразить предметы мебели, которые можно изготовить, но мы не хотим, чтобы существовал огромный барьер для игроков, которые просто хотят украсить свой дом.

В результате декоративные элементы могут быть изготовлены с низкого уровня меблировки. Кроме того, мебельщики также могут создавать различные трофеи и хранилища для домов. Домашние трофеи дают пассивные бонусы за такие вещи, как бой и крафт. В каждом доме может быть несколько сундуков для хранения вещей. Добавление сундука для хранения в ваш дом увеличивает объем хранения для поселения этого дома. Рецепты для трофее и хранения, разблокируются по мере повешения вашего ремесленного навыка мебельщика.

Мы рады видеть, как вы будете украшать свой дом.
Обстановка дома, мебельщик (Furnishing)
Обстановка дома, мебельщик (Furnishing)

Созданные предметы в сравнение с выпавшими предметами

Высококвалифицированные мастера могут создавать такие же мощные предметы, как и предметы, найденные в Aeternum. Сражения не будут выиграны на основе того, был ли предмет создан или выпавшие с могущественного существа, они будут выиграны в зависимости от мастерства участвующих игроков, и статы которые они вложили в свои соответствующие характеристики и навыки.

В Aeternum существует много ролей, которые можно и нужно играть. Исследуете ли вы отдаленные и опасные места для сбора ресурсов или осваиваете кузницу для производства невероятного оружия, которое меняет ход войны, вы можете оставить свой след на Aeternum.

*Некоторые конструкции могут изменяться в зависимости от отзывов тестера. Снимки экрана сделаны из альфа-версии и могут быть изменены.

Подписывайтесь на нас если вам нравятся статьи, ставьте лайки и пишите комментарии, мы будем рады!

Спасибо вам и удачной игры!

источник