Найти в Дзене
In Cars We Trust!

Посмотрите на шикарную рекламу самолетов "Антонов" 60-х годов

Советская реклама - это особый вид искусства, который до сих пор ценится и вызывает исключительно положительные эмоции. Профессии маркетолога, как таковой, в СССР не существовало, но ребята знали, как сделать так, чтобы вы сами захотели купить любой товар.

И я сейчас говорю не только про какие-нибудь туфли обувного завода "Скороход" или тушенку, а даже про самолеты. Давайте посмотрим на великолепные рекламные постеры завода "Антонов", который выпускал самолеты АН.

Начнем вот с этого снимка самолета АН-28, который мог взлетать и садиться на очень короткие взлетные полосы. Фотография сделана в 1973 году на аэродроме "Гостомель".

Этот самолет мог перевозить до 17 пассажиров, а максимальная дальность полета составляла 1500-2000 км.

АН-28 выпускался до 1997 года, а всего сделали 191 экземпляр в семи модификациях.

А это уже техника покрупнее - четырехмоторный военно-транспортный самолет АН-12. Снимок был сделан таким образом, чтобы показать его огромные размеры.

На фотографии вы также видите личный автомобиль Антонова - ГАЗ-21 "Волга" первой серии с желтыми советскими номерами (они были до черных).

Девушка выглядывает из автомобиля и смотрит на огромный пропеллер, находящийся высоко над головой.

-2

АН-26 был еще одним военно-транспортным самолетом и модификацией более массового АН-24. Он оснащался двумя турбовинтовыми двигателями и мог перевозить за раз до 5,5 тонн груза.

Его крейсерская скорость составляла 435 км/ч, а рабочая дальность - 1100 км.

И так как это был транспортный самолет, а не пассажирский, не очень понятно, что рядом с ним делает модная украинская девушка с красной сумкой и в красных сапожках.

-3

Следующий снимок сделан на аэродроме "Жуляны". Молодой человек помогает девушке (кажется, это та же девушка, что и на предыдущем снимке) спуститься с трапа самолета АН-24. Снимок датируется 1967 годом.

АН-24 - это турбовинтовой пассажирский самолет для рейсов малой и средней протяженности. Выпускался с 1959 по 1979 год, а общий объем производства составил 1367 единиц.

Самолет вмещал более 50 человек и производился в нескольких десятках модификаций.

-4

Это кадр из фильма "Младший брат десятки АН-24". Он показывает умиротворенную обстановку, которая царила на борту этого пассажирского турбовинтового самолета.

Кстати, специально для съемок АН-24 оснастили комфотабельными креслами от самолета АН-10.

Мы видим, как парень рисует портрет девушки, сидящей в соседнем кресле. Но как же турбулентность?

-5

Далее мы переходим к рекламному снимку салона самолета АН-10, созданному для одного из экспортных каталогов в 1960 году.

АН-10 был советским среднемагистральным пассажирским самолетом. Интересно, что он эксплуатировался не только "Аэрофлотом", но и ВВС СССР.

Всего с 1957 по 1960 год было выпущено 108 экземпляров.

-6

А это уже 1961 год. Манекенщица в форме стюардессы демонстрирует пассажирский самолет АН-24. При этом действие происходит не на каком-нибудь аэродроме, а на ВДНХ.

Посмотрите, для самолета был сделан даже особый трап с серпом и молотом и надписью АН-24.

-7