Найти тему
Дневник учителя 2.0

Чек —Лист «Пишу Исторического Сочинение»

Оглавление

Историческое сочинение - творческое задание второй части ЕГЭ по истории.

Задача ученика - подробно рассказать о выбранном периоде соблюдая критерии.

Автор Ирина Воронина
Автор Ирина Воронина

Схема работы:

1. Выбрать исторический период

2. Написать его в бланк ответа No2 (или в черновик если только

учишься ).

3. Начинаем работать. Пишем первый абзац. 

Цель абзаца — передать смысл исторического периода. О чем период ? Что его характеризует?

Чаще всего встречаются годы правления или войны.

Количество предложений первого абзаца — 2-3.

В первом предложении нужно раскрыть характеристику периода. Во втором предложении перечисли 2-4 события произошедшие в этот период.

Первый абзац можно начать словами:

1. Данный период времени — время правления ____________________ . В этот период произошли такие события как ___________________ ( через запятую перечислить 2—4 события два из которых раскроешь ниже в сочинении).

2. Этот исторический период связан с __________________

3. В этот период проходила _________ война.

4. Во втором абзаце подробно пишем о первом событии ( это событие ты написал в первом абзаце).

Не забыть :

  • написать причину события
  • написать личность—участника события сыгравшего в событии важную роль
  • раскрыть роль личности в событии
  • написать следствие события

Количество предложений второго абзаца не менее 5.

Абзац можно делить на подабзацы, т.е начинать новую мысль с красной строки.

Второй абзац начни словами :

Ярким событием периода является - _____________.

5. В третьем абзаце подробно пишем о втором событии. Схема работы такая же как с первым событием.

6. В заключении подводим вывод периоду и даем ему оценку.

Оценка периода бывает:

- Положительной

- Отрицательной

- Неоднозначной ( что чаще всего встречается).

Количество предложений в заключении 3—8.