Вездеход можно сделать практически из металлолома. Вот яркий тому пример, самодельный вездеход на гусеничном ходу построенный умельцем из Пермского края. Давайте рассмотрим поближе, конструкцию этой чудо техники. Итак, перед Вами — гусеничный вездеход. Рама взята от мотоцикла Урал, дополнительно приварены крепления для катков и заднего моста. Задний мост взят от ВАЗа, как и коробка передач. Владелец, решил заменить прожорливый двигатель от Урала на более экономичный от мотоблока Форза, мощностью 13 л.с. Гусеницы самодельные, сделаны из конвеерной ленты и профильной трубы. В качестве катков использованы автомобильные колёса от ВАЗа. Ведущие звёзды для гусениц сделаны из автомобильных дисков. Поворот осуществляется торможением одной из гусениц, после чего срабатывает дифференциал и противоположная гусеница движется, тем самым поворачивая вездеход. Гусеничный вездеход развивает скорость порядка 30 км/ч, при этом расход топлива составляет около 7 литров на сотню, что для вездехода довольн