Начнем с самого популярного кроссовера в обзоре. Японцев в продаже на вторичке больше, чем чехов и американцев вместе взятых, благодаря агрессивной маркетинговой политике и удачному позиционированию продажи новых Qashqai шли лучше, чем у конкурентов.
В нашем обзоре речь пойдет о первом поколении модели, выпускавшемся с 2006 по 2013 год с рестайлингом в 2010. Наибольшее распространение на нашем рынке получила версия с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с., вариатором CVT и передним приводом. Автомобили с младшим мотором 1.6 (114 л.с.), «механикой» и полным приводом распространены меньше, а машин с дизелями и вовсе — на уровне статистической погрешности.
За что хвалят Nissan Qashqai?
Надежность, управляемость, салон, проходимость и обзорность — в числе первых пяти положительных качеств автомобиля.
За что ругают Nissan Qashqai?
Шумоизоляция, микроклимат и качество окраски — лидируют в списке слабых мест. Также у некоторых владельцев вызывают нарекания слабый головной свет и коробка.
Вторым по популярности на вторичке оказался чех. В момент выхода на рынок кроссовер от Skoda многих удивил, но быстро примелькался и сейчас уже не воспринимается как какая-то экзотика. Своеобразной визитной карточкой модели стали турбированные двигатели крошечного объема, но внушительной мощности — бензиновые 1.2, 1.4 и 1.8 развивают 105, 122 и 152 л.с. соответственно. «В природе» существует целых три варианта двухлитровых дизелей, но найти машину с одним из этих моторов в продаже непросто. Большая часть машин оборудована роботизированной коробкой, но механика тоже достаточно популярна. Полным приводом оборудована примерно треть автомобилей, продающихся на вторичном рынке. Пробеги в среднем чуть меньше, чем у Nissan, — можно рассчитывать, что автомобиль будет выглядеть посвежее.
За что хвалят Skoda Yeti?
Помимо обычных для кроссоверов восторгов по поводу управляемости, надежности, проходимости и удобного салона, владельцы отмечают также неплохую динамику. А это значит, что конструкторы действительно неплохо потрудились!
За что ругают Skoda Yeti?
Багажник и качество окраски — главное, что вызывает у владельцев Yeti нарекания.
Американцы всегда стоят немного особняком — их покупают меньше, чем японцев или европейцев, но зачастую именно их владельцы наиболее удовлетворены своим выбором. Посмотрим, так ли это в данном случае. Но сначала немного о технических характеристиках автомобиля.
Мы будем рассматривать машины первого поколения — они выпускались с 2006 по 2013 год с рестайлингом в 2011. Моторы традиционно атмосферные и побольше, чем у европейцев — 2.4 и 3.2 мощностью 136 и 230 л.с. соответственно. Существуют и дизельные двигатели объемом 2 литра и мощностью 127 или 150 л.с. в зависимости от настроек. В отличие от конкурентов, их немало — около 20% всех автомобилей на вторичке. Еще один сюрприз: существует версия с механической коробкой передач и она пользуется определенной популярностью (примерно такой же, как дизельные машины). А вот переднеприводных машин на рынке очень мало.
Пробеги в среднем небольшие — слегка за 100 000 км, что позволяет надеяться на приличное состояние.
За что хвалят Chevrolet Captiva?
Все та же «большая пятерка» любого добротного кроссовера: салон, надежность, управляемость, багажник и проходимость. А еще хвалят динамику.
За что ругают Chevrolet Captiva?
Самыми частыми недостатками оказались низкая экономичность и традиционно для американцев слабый ближний свет.