Найти тему
Журнал "Артист"

Как музыкантам подготовиться к запуску рекламы, чтобы она дала тысячи подписчиков в соцсети?

Театр начинается с вешалки, а музыкальная группа со страницы в соцсетях. Если раньше группе было достаточно красиво оформить обложку альбома, чтобы привлечь внимание, то сегодня, чтобы продвигать свою музыку, крайне важно правильно и красиво оформить свое сообщество. Поделиться полезными советами о том, как подготовиться к качественному продвижению, мы попросили Евгению Дьяченко (SMM и реклама для музыкантов, менеджмент: ТАйМСКВЕР, ASPEN, PR: НУКИ).

Если вы решились запускать рекламу ВКонтакте или любых других соц сетях, не спешите это делать в ту же минуту. Для того чтобы реклама была эффективна, нужно как следует подготовиться.

Посмотрите на свой паблик со стороны. Представьте себя на месте человека, который, перейдя по рекламе, впервые окажется на вашей странице. Вам нравится, как паблик оформлен в плане визуала? Понятно ли, о чём он? Удобно ли настроены виджеты?

-2

Можете ли вы сразу увидеть всю самую важную информацию об артисте?

-3

Интересен ли ваш паблик? Вы сами захотели бы на него подписаться? Отвечайте на все вопросы честно и непредвзято.

-4

Зачастую люди слушают артиста, но не подписываются на его паблик - этот вариант нам не подходит. Ваша задача - не только привлечь нового слушателя, но и перевести его в категорию фаната группы. Лояльная аудитория чаще покупает мерч, билеты на концерты, охотно делится вашей музыкой, поддерживает в голосованиях и прочее.

Если с пабликом разобрались: поправили дизайн, настроили виджеты, разработали контент-план (и придерживаетесь его) - все готово к запуску рекламы.

Готовы ли вы? Убедитесь, что ваш материал звучит качественно. Желательно, чтобы у вас был не 1 трек, а хотя бы 3-4. Это существенно увеличит конверсию в подписчика.

Продумайте, какие креативы вы будете использовать в рекламе: фото или видео (Спойлер: видео работают лучше); какой будет текст объявления; кому вы будете показывать вашу рекламу; где будете размещать вашу рекламу (лента/боковая/сторис).

Ответили на все вопросы? Дерзайте!

И не бойтесь экспериментировать. Помимо всего, важно понимать, что не стоит ждать моментального результата. Мало просто привлечь аудиторию в паблик, важно получить обратную связь. Как только новые подписчики начнут прибавляться, вовлекайте их в диалог, постарайтесь разговорить их, это поднимет лояльность.

С аудиторией нужно и важно общаться (если это не противоречит вашей концепции развития проекта).

-6

Подписывайтесь на наш канал! Мы обсудим с вами горячие новости из мира музыки, пообщаемся с самыми интересными людьми из индустрии и откроем неизвестные страницы истории. Таких журналов больше не делают, поэтому присоединяйтесь к нам в Дзене