От корабля планетарного потрошителя Ишимуры поступил сигнал о бедствии . Инженерный челнок с нашим главным героем Айзеком Кларком принял сигнал и отправился на помощь.
Что удивительно, за пару дней до сигнала, Айзек получает подозрительное сообщение от своей возлюбленной , как раз работающей на Ишимуре. Сообщение очень отрешённое и тревожное , так что для главного героя есть дополнительная мотивация попасть на Ишимуру.
Действие игры будет почти полностью проходить в помещениях корабля. Видно, что Visceral Games вдохновлялись созданной вселенной Гиггером #Чужие и фильмом #Нечто . Рабочие и технические помещения экипажа с простой планировкой, никакой роскоши, только металлические пласты на стенах и вентиляции.
Ржавые стены со следами крови, вырванная проводка и протекающие потолки заставляют почувствовать какой-то дискомфорт и предвкушение чего-то ужасного за каждым углом. Растерзанные трупы экипажа на каждом шагу рисуют в сознании образ виновника этого кошмара.
Особенно помогает создавать атмосферу космического ужаса звук. Даже не музыка , хотя и она держит тебя в напряжение практически до финальных титров.
Звуковые дизайнеры пугают тебя даже в пустом коридоре. Постоянные звуки падающих капель , скрежет метала, стоны откуда-то из глубин корабля. Не припомню ни одной игры , где бы так был создан звуковой дизайн. Особенно если играть в наушниках.
И виновниками этого безумия являются существа, под названием некроморфы. Это трупы , в чьи тела при жизни попало нечто инородное , чужое , инопланетное...нечто невиданное человечеством ранее. И воскресшее их с того света..
На их телах виднеются отростки, словно запасные пары рук, только заточенные как лезвия в районе ладоней. Нижние челюсти будто сломаны и полные острых как лезвия зубов, так и наровивших впиться в шею Айзеку.
Что страшнее всего, этих тварей не убить выстрелом в голову , что выяснили наши "спасатели" с инженерного челнока вместе с героем.
Айзек Кларк инженер. Ни морпех, ни военный. Поэтому уничтожать врагов мы будет чуть ли ни подручными средствами.
Плазменный резак предназначенный для резки по металлу оказывается неплохо тормозит некроморфов. Образование нашего инженера позволяет улучшать свой резак и прочее оружие найденное на станции на специальных станках , увеличивая урон, обойму и тд.
Так же сам костюм можно улучшать: запас здоровья и кислорода, так как в игре есть вылазки в открытый космос.
Выстрел в голову лишь на секунду остановит пришельцев , а вот отсечение конечностей может уничтожить монстра. И то , оставшись без ноги , некроморф может начать ползти к нам быстро сокращая дистанцию.
Так что всегда нужно быть на стрёме. А врагов довольно много, особенно после середины игры. И видов врагов тоже немалое количество. Одни плюют кислотой , другие ломятся в ближний бой, а другие быстро лазают по стенам, не давая прицелиться как следует.
Очень грамотно разработчики поступили с интерфейсом. Чтобы не сбавлять ритм и напряжение, на экране нет ни шкалы здоровья , ни колличество боезапаса. Здоровье мы отслеживаем на спине нашего космического скафандра. Патроны подсвечиваются на прицеле оружия в боевом состоянии.
У Visceral Games получился необычный и ручной выделки космический #хоррор . С интересными концепциями, которые привнесли что-то новое в жанр хорроров, задав направления развития по сей лень. Хочется отметить интригующую историю, с появлением некроморфов и загадочным обелиском, способным свести с ума весь экипаж Ишимуры.
Дизайн локаций выдался на славу, в каждой главе передающий свою атмосферу и показывающий истории персонала корабля в начале этого ужаса. И кончено же потрясающая работа со звуком, которую сложно не заметить. Пробирающие до мурашек резкие мотивы, плавно стихающие до давящего эмбиента, запомнились мне навсегда.
Если вас понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!