Пользователь с момента знакомства с вами проходит путь, который пошагово повышает уровень лояльности к вам и превратит его из случайного прохожего в ярого фаната.
⠀
Ваша задача - грамотно провести человека через 6 шагов, чтобы в конце пути он захотел купить. Собственно для этого бренды и приходят в соцсети.
⠀
Шаг1️⃣Знакомство.
Задача на этом этапе спровоцировать пользователя на ПОДПИСКУ, не покупку! На этом этапе ничего не продаем.
Где может произойти знакомство:
🔹поисковая строчка Instagram
🔹рекомендованное
🔹гостевые посты
🔹реклама у блогера
🔹марафоны вебинары мастер-классы sfs
🔹таргетированная реклама
🔹профильные хештеги
🔹рекомендации клиентов
⠀
Шаг2️⃣Подписка.
Заинтересованный пользователь после знакомства переходит в аккаунт и начинает подробное изучение. И вот тут, надо сразу с первых секунд донести, какую пользу и выгоду он получит.
Для этого, ему на начальном этапе надо все объяснить, а начальный этап - это:
🔹грамотно оформленная шапка профиля (с четкими описанием кто вы и зачем, информативными "вечными сторис")
🔹гармоничная лента 9-12 постов, ниже как следует люди не опускаются.
🔹полезный привлекательный контент
❗️ВАЖНО! посадочная полоса в шапке профиля в виде ссылки на ваш сайт или посадочную страницу (актуальный розыгрыш, расписание предстоящих вебинаров или прямых эфиров, чек-листы, лид-магниты, бесплатные зацепы). Благодаря ей, вы не только соберете необходимые данные для понимания ЦА и дальнейшего таргетинга, но спокойно можете заключить до продажу и повысить лояльность к себе.
⠀
Шаг3️⃣Целевое действие.
На этом этапе надо спровоцировать человека на определенное целевое действие в вашем аккаунте. Есть целевое действие есть ощущение причастности и соприкосновение с брендом.
целевые действия:
❤️лайки
📝комментарии
📌сохранения
🏃переход в директ
Шаг4️⃣Подписка на уведомления.
Если вы сможете "зацепить" своего подписчика оригинальным, честным и полезным контентом,продуманными акциями и скидками, дадите решение его проблемы, он с охотой включит уведомления на вас, дабы не пропустить что-нибудь полезное.
Шаг5️⃣Покупка товара/услуги.
Чем отзывчивее и оперативнее вы будете на этапе покупки, тем охотнее человек купит и вернется вновь. А не как повсеместно происходит, человек интересуется ценой, а его игнорируют🤦🏻♀️ И, как следствие он уходит к конкурентам.
Шаг6️⃣Рекомендация друзьям.
И вот тут, на последнем этапе если подписчика все устроило: качество товара/услуги, отношение, программа лояльности, бесплатные "плюшки" он с огромной охотой будет рекомендовать вас друзьям, становясь адвокатом бренда или фанатом, это уж кому как нравится. 👆🏻Выше я привела инструкцию пути клиента, но одна она никак не повысит продажи. Интерес да! Работа с Instagram это комплексная работа с разработкой стратегии, сегментированием ЦА , созданием правильного контента. Да, это сложная работа, но полагаться на авось в соцсетях не рационально и крайне затратно финансово.