Найти в Дзене

Жизнь после Мото ДТП

"Если разбиться, то в "баню" на смерть. Что бы не встать потом" (Артем Болдырев)

Эти слова вовсе не пророческие, но именно так считают и думают большинство мотоциклистов. Все по тому, что боятся последствии ДТП: лежать прикованными, быть обузой родным, остаться одному ни кому ненужным.
Это горькая правда обратной стороны эйфории полета.
Упасть и повредиться можно не только на ровной дороге, но в любом месте, на песке в лесу, даже при выезде из гаража неверно повернув руль.
Любое легкое падение может казаться "пустяковым", но уже в больнице слышит приговор: Инвалидность/ампутация/операция. Мир перед ним/ней начинает темнеть. Ни чего практически не остается кроме как улыбаться через боль и верить, что встанешь на ноги или просто будешь двигаться.
Что еще вчера выезжал с тобой на гонки по городу, сегодня лежит в реанимации и борется за жизнь. Его друзья с поникшей головой приходят навещать и украдкой глядят в лицо матери или жены. На плечи которой теперь лягут заботы по его/ее поправке и восстановлению.
Мы люди, и нам хочется легкости, а тяготы по заботе о человеке который увы не принесет пользы в семью. По тому мужья или жены спустя некоторое время уходят опустив руки. Их нельзя винить, они устали. Он/она чужой в вашей жизни изначально. И шел за тобой с целью быть в месте и справляться с тяготами совместно, а не одному/одной все тянуть.
Они редко возвращаются в строй. Лишь сильные духом на такое способны.
Про них редко говорят в соц сетях (так не принято в обществе). Ведь ты либо в строю, либо помимо него.
Абсолютно каждый мотоциклист падал с мотоцикла. У кого это падение в мотошколе, у кого то на дороге. Но в обоих случаях может быть последним:

Погибла во время тренировки

Жизнь после ДТП, если в этом мире ты абсолютно один, совсем не красочная.

Дмитрий Беляков

У него стандартное падение с мотоцикла: скорость,ночь,авто выезжающее со двора, инвалидность.

Прожить на пособие по инвалидности 1 группы нереально. К тому же нужны средства на восстановление. Не всем повезло или везет как

Ксю

Я ничего о ней не знаю, но ее история возвращения достойна и уважения и низкого поклона. Она как пример что бы не сломаться.  И у нее есть цикл тех людей кто вернулся в мир мотоциклов после аварии.
Но не у всех у нас есть родственники которые готовы быть с нами всегда и везде. И увы люди после ДТП остаются полностью (абсолютно) одни.
Когда они не могут передвигаться по квартире и ухаживать за собой.
Так случилось со мной когда спустя почти 2 недели после падения, ночью заболела нога сильно. Я не могла ходить, да какое там-встать даже. Я вызвала скорую которая, сделала мне укол и уехала. Я кое-как на правой ноге спустилась к заранее вызванному такси, чтобы попасть в больницу. Сделали рентген, который ни чего не показал. Но от куда тогда адская и пульсирующая боль? Попытка доказать что есть трещина в месте где болит. Меня заставили на одной ноге идти (прыгать) к заведующему рентген-отделения. Что бы он дал описание снимка. Я допрыгала, но и он сказал что это всего лишь место прикрепления мышц.
Оказавшись дома я поняла, что реальность жестока. Ходить я не могу, а прыгать на одной ноге по квартире так себе перспектива.  Помощи нет совсем. Я написала записку, что бы тот кто-то принес мне батон. Так как я не могу покинуть квартиру. Я приклеила ее на кусочек пластилина к двери с обратной стороны. Лишь к вечеру соседка увидела ее и купила батон.

на наколенниках по квартире
на наколенниках по квартире

За 2 дня я стала вонять как Козлик. Помыться сил и возможности нет. Все что я могла это налить в кружку горячей воды и на четвереньках дойти до туалета и "омыться". Что бы не воняла хотя бы мочой.  Как на зло еще и горячую воду отключили, Прыгать с кипятком на одной ноге — так себе затея. Кипятильник? Что-то сомневаюсь что он есть в каждой семье или квартире.
Костыли? Извините, где их взять находясь одной в доме я не знаю.
Тогда я себя увидела со стороны абсолютно беспомощной.

грязная и одна
грязная и одна

Тогда мне чисто случайно попался

-3

Данный ролик

Я поглядела его полностью и странным образом желание просто встать на ноги, стало сильнее чем ездить на мотоцикле. Ибо на ногах ты можешь и пешком всю планету пройти, а без них-нет.  Парень рассказывает то, о чем молчат и ни кто не знает. По тому что стесняются говорить об интимных вещах-он молодец.

Женя Жерняков

На его коротком ролике тоже высветилось жизнь после мото ДТП. Там же я нашла его по соц. сети

Скупо пообщавшись выяснила историю. Деревня, ТС-"Сова", скорость 60км/ч и падение на щебенке. Итог-инвалидность.

Исповедь Мотоциклиста для меня стало словно предисловием перед выездом. Настоятельно рекомендую поглядеть. Осознание неизбежности от того что творишь,не каждому дано, но у него получилось. И пусть именно он станет тем, что будет "беречь" других.

По данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами.
Подробнее на РБК:

2018г (выписка из статьи)

За четыре месяца мотосезона 2019 года – с мая по август включительно - в России произошло 2908 дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, в которых погибли 313 и пострадали 3184 человека, подсчитали в ГУОБДД МВД РФ.

Самым аварийным месяцем оказался июнь, за который в 811 ДТП погибли 95 и пострадали 857 человек.

И как бы мы не были аккуратны Жизнь после ДТП измениться координально! Все что болело и срослось всегда будет давать о себе знать как напоминание. Тем кому повезло меньше навсегда покинут строй друзей в которых так верят большинство.

Глядя на него Я мило улыбалась. Молодец. Не бросил спорт который ему и помогает по чуть, чуть приходить в себя.

Вообще найти информацию про инвалидов после ДТП практически нереально. После трагедии они уходят в забитие и тишину. Редко кто открыто говорит о своей проблеме. Родители/родственники тоже стараются уже молчать-смирившись. Сами же они опустили руки и приняли новую жизнь как реальность без шанса все изменить. С отнятыми конечностями, в инвалидной коляске или лежачими на кровати. Это цена ошибки своей или чужой.

Ему повезло и он оставил мотоцикл ради новой жизни.

Поговорить с ними невозможно, они молчат. На контакт не идут, в интернете стараются на данную тему говорить сухо. Особенно те, кто пострадал по своей вине из-за скорости или ошибки. Ведь в мотосообществе все чаще и строже относятся к тем, кто пострадал и остался жив -гнобя их. Обвиняя их в том что с ними случилось.

Но, виня их и приводя в пример, мотоциклисты стараются предостеречь тех кто еще жив, здоров и только собирается выезжать на двухколесном транспорте.

Я же пересмотрела свое отношение к мотосообществу. Надо любить не только мотобратьев настоящих, но и помогать тем, кто ушел из нашего строя.

Помогать тем, кто лишился возможности работать, и содержать семью.

Помочь им -брошенным и одиноким. Как спросите вы? Не забывать их! При возможности помогать финансово или физически на их нужды. Помогать им войти в новую жизнь и вести их там. Оставаться нам самим людьми.

Да, за это не платят и это грязный труд. Но так мы не лишим себя человечности и звание мотобратства только окрепнет.

Мотосообщества ездят в Дет Дома, сдают кровь, устраивают совместные выходные. А вон они уже выбыли из этой жизни. Им некому помочь.

Многие, не смерившись с новой жизнью, накладывают на себя руки.

Дорога ни кого не оставляет не тронутым. Она всегда берет плату за проезд по ней.
И плата обычно высока-жизнь или здоровье.