Найти тему

А врач заслуживает повышенной комиссии?

О том, как легко выяснить заслуживает ли врач повышенной комиссии и как правильно сформировать график работы докторов.

Ко мне обратился директор косметологической клиники. Один из его специалистов потребовал себе повышение % со своих клиентов. В качестве довода врач (условно «Иванов») утверждал, что все его клиенты приходят с его личного Инстаграмма.

Мол он там выставляет фото своих работ и дает прямые контакты клиники. Соответственно, Иванов заслуживает повышенную комиссию за бесплатную рекламу клинике.

И действительно: у этого специалиста была самая плотная запись из всех докторов. Что косвенно доказывало популярность врача и право на более выгодные по сравнению с коллегами финансовые условия.

Директор клиники уже был готов согласиться. Но прежде проконсультировался со мной. А я решил выяснить, действительно ли клиенты идут персонального на этого врача Иванова.

Мы, компания «Мед-Тренинг» прослушали все входящие звонки в клинику за 3 предыдущих месяца. И помимо классических 34 параметров оценки каждого звонка от нового клиента, стали оценивать еще два:

1) какого специалиста сами клиенты запрашивают при звонке;

2) на какое время и день недели хотят записаться клиенты.

В результате анализа оказалось, что:

А) что лишь 17% позвонивших новых клиентов из числа фактических записавшихся к этому конкретному доктору запрашивали напрямую именно его;

Б) 72% пациентов Иванова просто хотели записаться на то время, когда (так уж случилось) работает этот врач. Т.е. клиентам было важнее определенное время/день недели, а НЕ этот конкретный врач.

Оказалось, что у Иванова удобный большинству клиентов график работы. Именно этим, а НЕ его раскрученностью в Инстаграмме, была обусловлена плотная запись.

Директор показал специалисту предоставленную нами статистик. Послушав прикрепленные к Отчету аудио-записи, Иванов снял требования по повышению своей комиссии.

Руководитель клиники сэкономил почти 80 000 руб. в месяц. И теперь получает от Мед-Тренинга ежедневные Отчеты по запросам клиентов и работающим каналам рекламы. На основании этого он может «играться» с расписанием, чтобы загрузить клиентами ВСЕХ докторов. А не только Иванова.

Мы готовим индивидуальные Аналитические Отчеты под каждую конкретную клинику.

А что о своей клинике хотите узнать Вы? Или у Вас есть проблема, но Вы не знаете с какой стороны к ней подойти?

Нажмите ЗДЕСЬ или просто ответьте на это письмо с указанием Вашего телефона, чтобы получить персональную бесплатную консультацию от ведущего медицинского бизнес-консультанта России Ильи Хинского.

Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делаем клиники богаче…

Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.