Чтоб запустить электровоз серии ВЛ 10 нужно:
1.Включить рубильник "аккумуляторной батареи". Чтоб все рубильники, смотрели наверх. Фото ниже. Сразу включаем приборы безопасности, саут, тскбм,алсн,радиостанцию.
2. Вставить блокировочный ключ (ручкой вверх) в блокировочное устройство 367, и поворачиваем в положение ручкой вниз. ( Если этого не сделать то краны управления, тормозами и контроллер машиниста работать не будут).
3. Если в пневмосистеме локомотива отсутствует воздух, то нужно вспомогательным компрессором, накачать воздух в пневмоцепи токоприемников.
4. После всех этих манипуляций, идём в кабину. Поднимаем электровоз в следующем порядке.
1. Токоприемники общие(8 по счету).
2. Далее токоприемник передний ( 6 по счету).
3. Токоприемник задний (7 по счету).
4. Открываем окошко и убеждался что токоприемники поднялись.
5. Включаем компрессора (3 по счету).
6. Потом включаем БВ-1 (11 по счету).
7. Далее возврат БВ-1 (12 по счету).
8. Включаем вентиляторы (5 по счету), тем самым подключаем в работу, генераторы вместо аккумуляторной батарей и начинается обдув всех тяговых электродвигателей для охлаждения.
9. Включаем выключатель управления (ВУ) находиться вверху над машинистом.
9.Включаем ЭПК, поворачиваем против часовой стрелки, чтоб выключить по часовой стрелке.
10. Кран машиниста № 394.395, ставим в поездное положение.
( а поездное положение это второе).
11. В контроллер машиниста вставляем реверсивную рукоятку и устанавливаем в положение в перед.
Откручиваем ручные тормоза в каб-1, в каб-2. Получаем от дежурной план передвижений, ждём разрешающий сигнал светофора, и начинаем передвижения.