Найти тему
Жизненные истории

Ведьмино счастье.76

Начало

Предыдущая глава

Продолжение

Радость была еще больше, когда они собрали рекордный урожай. Вид сияющего лица Кристины был для него величайшей наградой. Но потом они вместе пошли на праздничную ярмарку и встретились с ненавистными взглядами соседей. Она попросила Александра уйти пораньше и молчала всю дорогу до дома.

- Кристина, - умолял он. - Давай уедем отсюда, забудь о них.

Он не получил ответа. Через несколько мгновений он коснулся ее щеки и увидел, что она мокрая.

Жизнь у них по маслу не шла. Оба были вспыльчивы и упрямы, ссорились, мирились и снова ссорились. Суровые обвинения Яна ушли в прошлое, во всяком случае, Александр делал все, чтобы это было так. И все же иногда он без причины притихал, замирал и искал одиночества. Он не знал, как Кристина воспринимает эти изменения настроения, но чувствовал, что она раздражена.

Иногда он говорил себе, что надо сказать «прощай». Однако он так и не смог. Достаточно было одного взгляда на Кристину, и он уже думал, сможет ли он когда-нибудь уйти от нее. Он был нужен ей. Она, вероятно, была слишком горда, чтобы признаться в этом, но он знал, и это было для него утешением.

Однажды вечером, когда в воздухе уже стояла осень, он покинул дом, полный досады, желая оказаться подальше от Кристи. Проехав несколько миль, он остановил машину и вышел. Наступали сумерки. Вокруг простирались поля. Они выглядели в это время великолепно, и поскольку в поле зрения не было живой души, у Александра возникло странное ощущение, будто этот чудесный пейзаж был подарен ему одному. Он упрекал себя за мечтательность, но эта мысль не давала ему покоя, и он решил, что, как только он вернется, предложит ей выйти за него. Ей это наверняка понравится.

Когда он так и стоял, в какой-то момент на его плече он почувствовал первые капли дождя. Поднялся ветер, зашуршали высокие травы, пошел дождь все сильнее.

Совершенно неожиданно он почувствовал в этот момент какой-то необъяснимый страх. Ему не следовало оставлять Кристину одну, у него кружилась голова. Он пытался прийти в себя. Он твердил себе, что она в безопасности, что ребенок появится на свет не раньше, чем через месяц, но это не помогало. Его охватило яростное желание вернуться. По какой причине он хотел оказаться рядом с ней, он не мог сказать, но страх нарастал.

Через десять минут он вернулся. Он вбежал в дом и окликнул Кристину, но ему ответила глухая тишина. Перед его отъездом она упомянула, что должна позаботиться об овцах, и он выбежал обратно во двор и увидел, что трактора нет.