Найти тему
DigitalRiff.ru

5 грехов SEO заказчика. Факторы "неудачи"

Оглавление

Все чаще и чаще мы встречаемся с проблемой негатива клиентов к агентствам по продвижению сайтов. В этой статье мы порассуждаем о своем видении факторов «неуспеха» работы с SEO подрядчиком. Тут мы сделаем акцент именно на позиции заказчика, так как в этом нелегком и «потном» труде как SEO продвижение заказчик тоже участвует.

Собрал все 5 факторов:)
Собрал все 5 факторов:)

1. Непонимание контрольных точек для достижении результата.

Вы как заказчик не потрудились вникнуть в основные факторы успеха. Самой понятной точкой приближения к успеха может быть создание в достаточном количестве новых страниц на сайт и отправка их в индексацию. Последующая точка контроля это динамика позиций по запросам.

2. Игнорирование внедрения изменений.

Часто бывает, что заказчик требует результат через год работы и динамику трафика, а на его сайте до сих пор не внедрены фундментальные изменения сайта, ТЗ на которые были отданы еще в 1 ый месяц продвижения.

3. Иллюзия автономии.

Безусловно удобно рассуждать о том, что «я плачу деньги и за это получаю результат».

SEO продвижение - это не торговля кликам, это сложная проектная работа по улучшению вашего сайта со всех сторон.
Поэтому если вы не участвуете в процессе продвижения и работаете с подрядчиком как заказчик, а не член команды - результат возможно будет - но это не точно. Наш опыт роста проектов показывает, что командная работа над сайтом: Заказчик и исполнитель дают результат.

4. Вы не коммуницируете с подрядчиком в должной степени

У нас был опыт, когда заказчик брал трубку в лучшем случае 1-2 раза в месяц. Игнорировал рекомендации по изменениям на сайте. Как результат его проект продолжает «не расти» практически год.

5. Платите по минимальной планке сотрудничества

Мы часто встречаем, когда клиент работает с подрядчиком и платит ему 30 000 рублей. Если это не преданный идее фрилансер - это слабо рентабельная сумма для агентства. Либо ваш проект по максимуму автоматизируют либо вы будете работать с менеджером довольно низкой квалификации, который ведет помимо вас еще минимум 20 проектов. И все это только вредит выполнению ваших задач по росту трафика. От реальной экономики никуда не уйти.

Этой статьей показать, чего желательно избежать для достижения результатов роста SEO трафика. А он в эти нелегкие времена очень ценный. Если вы хотите узнать о возможн

остях вашего проекта и получить бесплатную стратегию развития сайта обращайтесь к нам. До встречи