Продолжаю публиковать "Охота за легендой". Предыдущая часть - тут
Мертвяки плетутся к городским воротам. Слева от меня вспыхивает молниемёт Сэлана, посылая снопы голубого пламени в надвигающуюся нежить, справа грохочут пистолеты Тэларуса, и Шан, напевая что-то про пламя войны, метает со своего жезла огненные шарики. От моего арбалета здесь не много прока, но и я стараюсь убить как можно больше зомби, прежде чем они ворвутся в город. Городской стражник позорно сбежал ещё в самом начале атаки. Я его не виню: это мы, охотники, привычны ко всякому, а он, наверное, за всю свою службу в городской страже и в серьёзных битвах-то не участвовал (времена-то относительно мирные).
В этой ситуации было только одно радовало: драколич то-ли израсходовал всю свою ману, поднимая эту свору, то-ли не мог одновременно управлять нежитью и творить заклинания. Во всяком случае он просто летал чуть позади своей армии и не досаждал нам ни разрушительными заклинаниями, ни повторным поднятием мертвяков.
- Всё. Я выдохся. Слишком много шаманил сегодня. А всё этот проклятущий летающий скелет, - выдохнул Шан, опуская шаманский жезл и потрясая кулаком в сторону драколича.
- В молниемёте ещё десяток зарядов. Драколич, правда, слишком далеко – не достану. Тэл, Керан, у вас как? – сказал Сэлан
- Патрона четыре осталось. Да ещё патрон-пустышка, где только порох без картечи. Но его я хочу применить чуть позже. Ничё. У меня ещё секира есть. Да и десяток мелких бомб. Я ещё достаточно зомбарей укокошу перед тем как меня отправят в камень*.
*Если возвращением в камень гномы называют добровольное отхождение от жизни, то отправка в камень – смерть в бою или в результате несчастного случая. Запечатывание в саркофаге, по возможности, всё равно производится
- Пять болтов в этой обойме и… И всё. А нежити ещё с полсотни. Приятно было с вами работать, ребята. Хотя можно было бы ещё в ближнем бою отбиться. Если бы не драколич.
- Не ссы, Керан. С драколичем я ща разберусь. Вон он к нам летит. Небось, понял, что мы его войско ещё на подступах к городу можем в пух и прах разбить, и решил нас покусать. Сэл если у тебя ещё хоть один заряд остался – не расходуй. Я сам этого гада грохну. Я бородой клялся! – говоря это, Тэл пихнул в кобуру один из пистолетов, а со вторым производил какие-то манипуляции, опустив его к поясу.
Драколич и правда летел в нашу сторону. Но я думаю, не из-за того, что запоздало понял, что остался почти без армии. Возможно, что нападение нежити было направлено на истощение наших сил. А сейчас он летел расправиться с ослабленными нами. Летел, но не долетел. Ещё раз грохотнул пистолет Тэлгера, и голова драколича взорвалась. Обезглавленный дракон-скелет рухнул на землю, выбив своим телом городские ворота. Ходячие мертвецы, лишившись своего вожака, застыли на месте.
- В главе посвящённой драколичам, Керссиальда написала следующее: «Не выдумывайте хитроумную тактику и не навязывайте драколичу ближний бой. Просто запульните в него бомбой» - сказал Тэл, убирая и второй пистолет.
- А запульнуть ещё одной бомбой в оставшихся мертвяков ты не можешь? – невинно поинтересовался я
- Не… Просто так я бомбу с нужной точностью не закину. А чтоб выстрелить ей из пистолета нужен патрон-пустышка (ну шоб и бомбу вытолкнуть, и фитиль поджечь). А он у меня тока один был. В следующий раз надо побольше захватить.
- Ну тогда, спускаемся и сойдёмся с нежитью в ближнем бою. Без драколича они будут неповоротливее обычного, но всё равно опасными для общества, - сказал Сэлан, убирая молнеемёт и переводя свой посох в форму боевой косы.