Приветствую Друзья и Гости канала.
ЭТО ВОЗМОЖНО ЛУЧШИЙ GT ПРОЕКТ КОНЦА 20-го ВЕКА, КОТОРЫЙ В НОВОМ ВОПЛОЩЕНИИ СТАЛ БЫ БЕСТСЕЛЛЕРОМ, ОСОБЕННО СРЕДИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.
Когда то японская компания Mitsubishi славилась не только своими седанами и внедорожниками, а создавала ещё и впечатляющие спортивные автомобили. И одной из таких моделей была Mitsubishi 3000GT.
-
Это было спортивное купе, которое представили на Tokio Motor Show в 1989 году. А уже спустя год это купе добралось до конвейера и выпускалось до середины 2000-го года. За десять лет своего существования, модель 3000GT получила два поколения. Это была пуля, которая продавалась на рынках многих стран и была безумно любима публикой.
-
На местном рынке она носила название GTO, на рынках Северной и Латинской Америки она дособиралась на заводах компании Chrysler и продавалась под названием Dodge Stealth. А вот на рынках Европы и у нас в России она была известна, как 3000GT.
-
-
Основными конкурентами этого спортивного купе были Nissan 300Z, Skyline GT-R и Toyota Supra. И что самое интересное, именно у 3000GT на первых порах были лучшие продажи, так как он выигрывал в сочетании цена / качество. Плюс ко всему давал возможность по моторам, которой не было у конкурентов. Это было четыре силовых агрегата, производящие мощность от 162 до 300 лошадиных сил.
-
Во втором своём поколении Mitsubishi 3000GT получил немного изменённую внешность переда и боковых воздухозаборников. В интерьере он больше стал ориентирован на удобство водителя. Появились и подушки безопасности и музыкальная система, а так же кондиционер. При этом, основной упор был сделан на силовые агрегаты, которые подверглись серьёзным изменениям. Это были четыре рядные шестёрки, которые выдавали от 162 до 324 лошадиных сил.
-
И вот в 2000 году модель сняли с производства и уже 20 лет в компании не было никаких слухов касательно третьего поколения купе. Но в связи с тем, что Nissan планирует выпуск нового поколения Nissan 400Z, о котором я рассказывал месяц назад, а сами эти две компании входят в альянс Renault - Nissan - Mitsubishi, то появились слухи о том, что Mitsubishi всё таки ввела в повестку ближайшего пути развития компании модель, которая будет являться продолжателем легендарного купе 3000GT. При этом не понятно, будет ли это третье поколение или совершенно новая модель, которая будет продолжать путь, начатый 3000GT.
-
-
В сети на выходных появились рендеры возможного будущего купе, но с оговоркой. Эти рендеры хоть и сделаны представителем дизайнерской группы компании Метью Парсонса, но они не являются официальным представлением самой компании Mitsubishi.
-
Сам рендер продолжает дизайн, заданный ещё первым поколением 3000GT. А название этому купе досталось также, по аналогии продолжения, Mitsubishi 4000GT. Купе получило ретро дизайн, сочетание прямых и плавных линий. Смотрится гармонично. Так же в глаза бросается куча интересных деталей, таких как светодиодная панель спереди и сзади, которая заменила традиционные фары и фонари. Вместо зеркал заднего вида, появились камеры, передающие изображение на цифровую панель приборов. Сзади появился ярко выраженный спойлер в стилистике начала 00-ых.
-
Да и вообще сам вид нового 4000GT просто впечатляющий. В отличие от Nissan 400Z, купе 4000GT применяет на себя более приближенный к ретро автомобилям дизайн, нафаршированный современными технологиями и фишками, что привело бы на сторону Mitsubishi ещё больше поклонников.
-
Но пока не понятно, будет ли японская компания предпринимать какие либо шаги по возрождению своего спортивного купе. Это было бы конечно здорово, так как даже при нынешнем, не самом лучшем финансовом положении альянса, Mitsubishi могла бы использовать наработки Nissan в плане той же платформы, на которой будет создаваться Nissan 400Z, тем самым сэкономив деньги на разработке 4000GT. Но нам остаётся только ждать и надеяться, что новое, третье поколение модели всё таки увидит свет, хотя бы в ближайшие лет пять.
-
-
Так же предлагаю посмотреть информацию касательно нового поколения Z от Nissan 👇👇👇
-
А что Вы думаете про возрождение Mitsubishi 4000GT??? Нужно ли компании идти на такой шаг и будет ли подобная машина актуальна в современном мире???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.