Говорят, что заглядывать в чужой карман – нехорошо. Но фанатам всегда любопытно, чем занимаются их «любимцы», кроме сцены и съёмочной площадки. Кто из каста «Великолепного века» заработал капитал не на актёрстве, а на чём-то совершенно другом? Читайте 5 бизнес-историй про звёзд-предпринимателей из легендарного сериала!
1. Озан Гювен (Рустем-паша) уже 27 лет продаёт мужскую и женскую обувь в своём магазине. По старой привычке 45-летний актёр изредка встаёт за прилавок: «Одной постоянной клиентке я лично выбрал туфли для первого класса, выпускного вечера и свадьбы».
Озан называет себя прекрасным продавцом, но быть «обувным модельером» не собирается. Его сотрудники отвечают лишь за цвет моделей и дополнительные аксессуары: «Иногда мы приклеиваем бант или ленту». Кстати, звезда «Великолепного века» всегда обращает внимание на то, кто во что обут.
2. Мерьем Узерли (Хюррем-султан) пробовала силы в коммерции 5 лет назад. Она запустила собственную марку «Meryem Cosmetics». Актриса сама снялась в промо палеток с тенями, тушей, карандашей и пр. Создали её бренд косметологи из Европы – землякам из Турции звезда не доверилась.
Цена в $100 за набор из 5 предметов только мне кажется слегка завышенной? Но мастер-классы по макияжу Мерьем вела здорово: показывала «растушёвку» пальцами, делила луки на дневные и вечерние, объясняла плюсы жидкой подводки и пр.
3. Мехмет Гюнсюр (шехзаде Мустафа) – бизнесмен «со стажем». Ещё со времён учёбы на журналиста он управлял рекламным агентством в Стамбуле. И делал это успешно. В молодости актёр пытался открыть ресторан, но этот проект «провалился». А вот рекламу Мехмет не забросил даже после успеха в «Великолепном веке»: он часто приезжает из Италии, где он живёт с семьёй, чтобы «проинспектировать» дела дома. В интервью знаменитость называет масс-медиа «великой силой». А что? Именно там он «раскручивает» рекламодателей и делает пиар самому себе.
4. Окан Ялабык (Ибрагим-паша) открыл семейную фабрику по производству йогуртов. 41-летний актёр – приземлённый человек. Он уверен, что искусство в его стране не доступно малообеспеченным людям: видимо, билеты в театр в Турции тоже стоят недёшево. Окан логично размышляет: «Отношение зрителей – лучший гонорар». Но зрительская любовь так переменчива! А молочные продукты будут покупать стабильно: йогурты в турецкой кухне – это часть ежедневного рациона. Пусть Окану сопутствует удача: совмещать театральные подмостки, съёмки в кино и руководство предприятием сложно!
5. Саадет Аксой (Садыка-хатун) вложила заработки от ТВ-индустрии в эко-отель на берегу Эгейского моря. На её деньги семья построила бунгало, спортивные залы, корты для занятия теннисом и пр.
Поручив управление близким, 36-летняя актриса целиком отдалась творчеству. Саадет не останется в убытке: туризм – это прибыльное дело в Турции. О «финансовой подушке» на случай простоя или перерыва в карьере актриса побеспокоилась заранее.
О будущем вне кино и сериалов думают актёры в категории «35 плюс». Как вы считаете, «молодёжь» сильно наступает им на пятки?