Яндекс уже давно собирает отзывы и показывает оценку на сайты в своём браузере. Бывает, что достаточно интересно почитать отзывы на незнакомые порталы или наоборот сверить свои ощущения со средней оценкой у знакомых тебе ресурсов.
Очень неожиданные оценки, на мой взгляд, получилась у двух главных систем контекстной рекламы в России (и тут вроде и в накрутке сложно кого-то заподозрить):
- Яндекса.Директ из 180 оценок сайта — 43% положительных и 57% отрицательных.
- Google.Ads из 125 оценок — 84% положительных и только 16% отрицательных.
Такая разница слегка удивляет, т.к. в России до сих пор часто приходится сталкиваться со стереотипом, что Яндекс и его контекст для коммерческих тематик работает лучше, чем Google. Похоже, что специалисты, которые активно пользуются двумя системами с этим не согласны.