Приветствую друзья!
Наверное у многих людей, как и у меня, при виде автомобиля Renault Kaptur рестайлинг возникает вопрос: "-А что в автомобиле нового?" Поспешу ответить, изменилась стоимость, авто стал стоить дороже!
Изменения в автомобиле на столько "скудные", что и говорить о них мне не хочется. Однако, чтобы быть честным перед вами, я выскажу вам всё, что думаю о рестайлинговой версии Renault Kaptur.
- Теперь полный привод в рестайлинговой версии Renault Kaptur доступен только с турбированным мотором объемом 1.3 литра, мощностью 150 л.с., в паре с вариатором. Это тот же самый силовой агрегат, который устанавливается и в Renault ARKANA.
Напомню, что в дорестайлинговой версии Renault Kaptur было возможным приобретение автомобиля с полным приводом с мотором объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. в паре с 6 ступенчатой механической коробкой передач.
А что лучше на лёгком бездорожье, механика или вариатор? Я придерживаюсь мнения, что механика. Смею предположить, что производитель искусственно ограничил возможности обновлённой модели, превратив автомобиль для езды по городу и трассе.
После того как мы с вами разобрались, каким силовым агрегатом больше не комплектуется Renault Kaptur рестайлинг, давайте расскажу какие двигатели есть на выбор в рестайлинговой версии.
- Мотор объемом 1.6 литра и мощностью 114 л.с., который может идти в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором. (Устанавливается в переднеприводные версии.)
- Турбированный мотор объемом 1.3. литра мощностью 150 л.с. в паре с вариатором. (Устанавливается как на автомобили с передним приводом, так и с полным )
А теперь давайте посмотрим, что нового в дизайне Renault Kaptur рестайлинг по сравнению с предыдущей моделью.
Появились легкосплавные диски с новым дизайном, правда доступны они не во всех комплектациях.
Установлены новые боковые зеркала заднего вида, с камерой, которая есть не во всех комплектациях.
В рестайлинговом Renault Kaptur, по сравнению с предыдущей версией, изменилась решетка радиатора.
Опять же отмечу, что хромированные вставки в передней решетке бампера доступны не во всех комплектациях Renault Kaptur рестайлинг.
Заглянем в салон.
Как мы видим, в рестайлинговой версии Renault Kaptur изменился дизайн рулевого колеса. Руль в обновленной версии стал регулироваться в двух плоскостях: по углу наклона и по высоте. Напомню, что в дорестайлинговой версии он регулировался только по углу наклона. На панели приборов (Торпедо) в рестайлинговой версии автомобиля появился участок, где применён "мягкий" пластик. В центральной части обновленной панели (Торпедо) установлен немного изменённый бардачок.
Давайте рассмотрим панель с другого ракурса.
В "тоннельной" части в рестайлинговой версии изменилась пластиковая панель и подлокотник. Отмечу, что подлокотник стал намного удобней, нежели в дорестайлинговой версии. К тому же, в задней части подлокотника есть два USB разъема для пассажиров сзади. Так же отмечу, что места для подстаканников "переехали" в более удобное для них месторасположение. А вот что касается расположенной на "тоннельной" панели ручки, не имеющей сквозного отверстия в средней части, это весьма спорный дизайн.
Подытожу: Моих надежд обновленный Renault Kaptur не оправдал. Я ожидал увидеть в новинке проработанный и изменённый дизайн кузова автомобиля, чего не оказалась. Считаю, что установленный новый силовой агрегат объемом 1.3 литра, мощностью 150 л.с. в паре с вариатором, поставили на машину в качестве эксперимента, проверить как он покажет себя на данной модели. То, что данный турбированный мотор от Mercedes-Benz конечно хорошо, но почему на автомобили Mercedes-Benz устанавливают его в паре с 7-ступенчатой DCT, а не вариатором, наверное, мы узнаем чуть позже. Спасибо за внимание! Пишите комментарии!.