Найти тему
Лариса Келип

Ужасы летней ночи.

Жаркий июльский вечер. Мне 15, сестре 16. Мы ночуем в бабушкином доме одни.

По ТВ показывали триллер. Я ужасная трусиха, смотреть не хотела. Сестра настаивала на компании, так как одной ей страшно. Согласилась.⠀

Сюжет фильма затянул в омут страха. Молодые люди находят на чердаке доску для вызова духов. И начинается. Бесы их несколько ночей их гоняют, пытаются убить. Как водится сначала по дому, потом по лесу рядом с ним.

Фильм закончился. Надо было идти спать, ноги с дивана спускать не хотелось.

— Давай спрыгнем в середину комнаты – предложил кто-то из нас.

Внезапно с улицы донесся шум, поднялся ветер. Начался ураган и отключился свет.

Нас парализовало от страха. Схватились за руки. Начали уговаривать друг друга, что это совпадение, ничего страшного. Тут со всей силы хлопает форточка в спальне. Мы взвыли.

— Надо форточку на защелку закрыть. Разобьет стекло ветром. – сказала сестра, собрав остатки разума.

Прячась, друг за друга, мы пошли в спальню. Отодвигаем штору, за окном беснуются ветки деревьев, порывом ветра их швыряет в окно, кажется, они тянутся к нам. Руки дрожат, глаза прицельно смотрят на защелку. Собрав, силу воли в кулак закрываем её и быстро задергиваем штору.

Делаем попытку лечь спать. Спорим, кто будет спать у стенки. Ветер бушует. Начали бить часы. Мы замолчали, считая удары.

— Тринадцать? У тебя тоже получилось тринадцать? – спрашиваю я шёпотом.

— Да- начала подвывать сестра.

Со скрипом открылась дверца шифоньера, что стоял напротив. От страха выступил холодный пот на лбу. Орать не могли, только наши глаза расширенные от ужаса, как блюдца таращились в темноту.

Мы услышали знакомый топот

— Кошка - выдохнули мы.

— Вот, корова, что она там делала?- всхлипнула сестра.

— Она там спит всегда.

Прижавшись плечами, друг к дружке и вжавшись в стену за спиной, сидели мы на кровати, поджав ноги. Вслушивались в каждый шорох в доме. Везде нам мерещились чудовища из потустороннего мира. Ветер, как внезапно налетел, так и стих. В ночи раздался крик петуха.

— Петух! Всё! Можно не бояться. – воскликнули мы.

Но, страх вещь коварная, особенно для юных барышень. Он исчезает без следа на рассвете и возвращается в сумерках вновь. Летние ночи были беспокойные.