Найти тему

Борьба с пробками в Ярославле

В Ярославле для борьбы с пробками решили затеять реконструкцию части Ленинградского проспекта она будет начинаться от ул. Волгоградского до ул.Строителей.

Но это не значит ,что для борьбы с пробками будет Европейский сценарий ,там не появится удобных тротуаров например как в Гамбурге

-2

возможно их сделают ,но выглядеть будут так.

-3

не появится пешеходных переходов например как в Гааге.

-4

Знак перехода лучше всего дублировать над дорогой сверху, потому что на обочине его часто закрывают деревья. Это вообще идеальный нерегулируемый пешеходный переход. Здесь есть подсветка, островок безопасности и дорога поднята на уровень тротуара. Просто чудо. На таком пешеходном переходе человек в безопасности!

Переходы в Цюрихе выделяются светящимися стойками и направленной подсветкой сверху

или же примером может послужить Вашингтон,здесь нет ни одного подземного и надземного перехода который хотят сделать у нас,и важно что пешеходник через каждые 150 метров .

-6

не появится велодорожек как в Нью-Йорке

-7

или как в Дублине

-8

и выделенной полосы для общественного транспорта.Мэрия собирается только расширить проезжую часть до 8 полос с карманами для остановки общественного транспорта и сделать три надземных перехода.Разработчика этого проекта начали искать через госзакупки ,общая стоимость работ по проектированию оценена почти в 22 млн.рублей.

-9

Таким образом в Ярославле может появится еще один огромный участок ,как на московском проспекте

-10

откуда постоянно приходят жалобы жителей из за гонщиков на мотоциклах и машинах.

-11

Запланировано продление троллейбусной линии до ул.Строителей это является единственным хорошим решением.В развитых странах сейчас пытаются убрать весь транзитный трафик снижать скорость движения, делать удобным общественный транспорт, строить велодорожки ,но в Ярославле пытаются решать проблемы по старому.

Способы борьбы с пробками уже давно известны: грамотная организация работы общественного транспорта, организация выделенных полос, приобретение комфортабельного подвижного состава, строительство велодорожек и организация платных парковок.