Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.
Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.
В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.
Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того — все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.
Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.
Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.
А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.
Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?
Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.
Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.
Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.
Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.
В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.
Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того — все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.
Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.
Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.
А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.
Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?
Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.
Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.