Ищешь новую серию или пропустил старую? Подписывайся! Здесь ты найдешь новые эпизоды!
Черные коридоры разносили топот маленьких ножек по всем темным участкам тюрьмы. Свет из окон с решетками освещал пыль, плавающую в одиноких и пустых камерах. Пустые белые стены постепенно окрашивались пятнами крови, что медленно стекали на бездыханные и обезображенные тела детей. Хруст костей, крики боли и противное скользкое чавканье раздавались эхом почти из каждого темного уголка этого ада.
— Бежим, быстрее! — послышалось из-за угла очередной стены, покрытой красными пятнами. — Стар, держись крепче!
— Марс, он все еще идет за нами! — раздался следом детский девчачий голос, наполненный паникой.
Окутанные страхом, дети рывком вбежали в темную комнату. Шкафы, стоящие у стенки, и сложенные друг на друга стулья выглядели пугающе, но то, что двигалось за ними, вселяло куда больше ужаса. Не теряя времени, мальчик проверил все дверцы мебели в комнате, но все, за что тянула детская ручка, было заперто.
— Сюда! — крикнул паренек, увидев стол в углу комнаты, накрытый какой-то тканью. — Ну же! — потянув девочку за руку, добавил мальчик.
Забравшись под стол, дети закрыли рты ладонью и стали вслушиваться в каждый шорох снаружи. Тишина давила еще больше, чем какой-либо странный шум в окружении.
— Вроде отстал, — шепотом сказал Марс.
— Да… — добавила Стар.
Сердца детей неожиданно забились чаще, а на лицах появился ужас, сковавший их маленькие тела. Тяжелый топот босых ног медленно приближался к дверному проему в комнату.
— И-ик…
Марс резко зажал еще одной рукой рот девочки, что уже не могла сдержать эмоции.
Шаги резко затихли, и тишина вновь наполнила комнату. Мальчик расслабил руку и прижал палец к губам, что означало: молчи. Девочка кивнула и сама прижала второй рукой свой рот. Марс медленно наклонился к полу, чтобы посмотреть, что происходит в комнате. Тьма окутывала стены, а мозг, играя со зрением, создавал непонятные силуэты в глубине черных углов. Марс медленно приподнялся и показал рукой сидеть и ждать.
— Я з-знаю… ч-что вы з-здесь… — хриплый голос прозвучал прямо над столом, и стук множества лапок раздался по стенам, уходя куда-то к потолку.
Марс посмотрел на Стар и показал на руку, чтобы узнать, сколько они уже сидят. Девочка показала три пальца. Мальчик кивнул и сжал кулаки. Он медленно достал кастеты и показал рукой продолжать сидеть. Вдруг, когда мальчик решил уже выйти, к комнате снова стали приближаться шаги. Толстая подошва, уверенный шаг и низкий голос у дверного проема.
— Гелиус, ты чего тут сидишь? Там уже ужин накрыли. Сегодня у нас девочки. Роланд часть приготовил, а часть оставил в живых для веселья.
— П-пог-год-ди… — сказал хрипучий голос на потолке.
— Чего погоди? Пошли, давай.
— Л-лад-дно, — после фразы послышался стук множества лапок, уползающих вдаль.
Марс и Стар сидели в ужасе от услышанного, но мальчик пытался сохранять спокойствие и, нагнувшись, снова осмотрел комнату с пола. Кроме стульев и шкафов в комнате было пусто. Ткань шелохнулась, дети вылезли из-под стола и медленно направились к дверному проему.
— Далеко собрались? — низкий голос прозвучал около темного угла шкафа.
Стук сердца детей зашкаливал, ноги онемели, а в горле сформировался ком. Марс сжал кастеты и кинулся на звук. Раздался хлопок, и тело ребенка отлетело в стену, оставив после себя трещину.
— Погоди, ты что, не знаешь правила хорошего тона? Дамы обычно вперед, — сказал вышедший из темноты амбал ростом в два с половиной метра и руками как две большие боксерские груши.
— Дрянь! — крикнул Марс и вновь накинулся на незнакомца.
— Ого! А ты довольно крепкий, ну ничего, и не таких ломал… — сказал здоровяк и обрушил на мальчика кулак, прижав Марса к полу.
— Стар, беги! — крикнул прижатый к полу паренек.
— Дурак! Я обещала защищать тебя! — сказала девочка и накинулась на незнакомца. — Отпусти его!
— О! А вы не из обычных, — не чувствуя ударов, сказал незнакомец и, схватив девочку за ногу, бросил ее тело в шкаф. — Подожди немного, сейчас я разберусь с пацаном и потом мы повеселимся… — амбал резко схватил голову мальчишки и поднял его маленькое тело.
— Я убвью тебвя, — попытался сказать Марс, находясь в оковах огромной ладони.
— О, ты хочешь убить меня? Давай для начала проверим, выдержишь ли ты это? — не успел незнакомец договорить фразу, как голова мальчика уже направлялась к полу. Удар оставил вмятину в полу, а повсюду разлетелись капли крови. — А теперь ты… — откинув тело в сторону, здоровяк направился к Стар, что только-только пришла в себя.
— Что значит, теперь ты? Дяденька, вы зачем так обращаетесь с моими друзьями? — неожиданно крикнул детский голос в дверном проеме.
— Я смотрю, сегодня удача ко мне добра, еще одна малявка для веселья. Ты даже поаппетитнее будешь, — сказал здоровяк, осмотрев смелую девочку.
— Дяденька, можете отстать от моих друзей?
— Элиза, беги! — крикнула Стар, увидев, что за девочка стояла у входа.
— О, так тебя зовут Элиза? — амбал облизнулся и медленно направился к новой цели.
— А вас как, дяденька? — спросила Элиза.
— Мое имя – Монриэль, но для тебя – просто… папочка, — кулак незнакомца со всего маху полетел в девочку.
— Монриэль? А какого это – жить без руки, дяденька? — Кулак здоровяка даже не почувствовал никакого физического сопротивления, будто он ударил воздух. Черный дым медленно окутывал чужую руку внутри тела Элизы, словно обвивая его своими хвостами. Девочка, как будто ничего и не произошло, посмотрела в серьезное лицо здоровяка и улыбнулась какой-то зловещей улыбкой.
— Что?! — крикнул напуганный амбал и резко отскочил.
— Ну, дяденька, так какого это – жить без руки, вы знаете? — спросила Элиза после попадания чужих капель крови на ее розовые щечки.
— Мразь, что ты..? А-а-а! — Монриэль резко почувствовал острую боль. Рука здоровяка вместе с плечом упала на пол. Разрез был настолько ровный, что, казалось, такой результат мог произойти только от очень заточенного лезвия. Стены, мебель, лица детей – все залилось кровью. — Дрянь! — черный дым развеялся от места надреза и направился в тело Элизы. Спустя секунду дыра в грудной клетке девочки, что источала темный шлейф, затянулась, не оставляя и следа от повреждений. — Маленькая тварь, я тебя превращу в пыль!
Алые глаза девочки сверкнули в темноте, заставляя чувства тонуть в ее кроваво-оранжевом свете и оставляя внутри смотрящих только страх перед ее взглядом. Выражение лица Элизы поменялось, казалось, что перед амбалом уже стоит не беззащитный ребенок, а безжалостный убийца, жаждущий еще больше крови.
— Как вообще такие, как ты, еще дышат? — пробормотали губы ребенка ломающимся голосом — Тварь тут только ты! Еще один шаг, и тебе придется узнать какого это – жить без двух рук!
— Кто ты такая? — зажимая рану, крикнул Монриэль, выплескивая слюну.
— Тебе эта информация не понадобится на том свете… Где ключи, что должны тут находится? – голос девочки уже явно не был похож на ее обычный.
— Вот дрянь… — амбал сделал шаг, и вторая рука тут же отвалилась от выходящего черного дыма в месте нового ровного разреза.
— Пора с тобой кончать, — Элиза вытянула руку из-за спины и легким движением пальца нажала на спусковой крючок пистолета. Хлопок, и вспышка заставила Монриэля резко пошатнуться от пули. Дырка в голове здоровяка проходила на сквозь открывая вид на дырку от выстрела в потолке. Через секунду, подняв грохот и пыль, тело заключенного обрушилось на пол.
— Элиза? — крикнула обессиленная Стар, вылезая из завалов шкафа.
— Стар! Марс! — окрикнула в ответ Элиза своим детским наивным голосочком. — Вы целы?
— С тобой все хорошо? — спросила Стар, подойдя к подруге.
— Да, а что то случилось? Марс! — ответив, Элиза заметила мальчика, что пытался встать, и сразу подбежала к нему, чтобы помочь.
Девочки вместе закинули руки Марса себе на плечи и вышли в темный коридор тюрьмы.
— Марс, тебе больно? — спросила Элиза, подпирая мальчика и помогая ему идти.
— Ничего, уже почти все прошло. Ты пришла, как и обещала… — Мальчик чувствовал, как в его теле сломаны кости, но чем больше времени проходило с момента борьбы, тем легче ему становилось, будто сам организм постепенно регенерировался с очень большой скоростью.
— Эл, как ты это сделала? – спросила Стар так же помогающая идти Марсу.
— Мне Беретик сказал довериться ему, ну я и ответила: «хорошо». А вы что, не слышали его? — ответила радостно Элиза.
— Не-а… — Стар сосредоточилась, будто она пыталась что-то понять — получается, тебе помог Беретик?
— Наверно да… Беретик очень смешной и всегда хочет повеселиться, — хихикнула Элиза.
— Я тоже хочу… — пробубнил Марс, явно обдумав все последствия только что минувшей битвы.
— А?! — от неожиданности девочки отреагировали хором.
— Веселиться? — добавила Элиза, поправив руку мальчика на плече.
— Нет… Я тоже хочу помогать и защищать! Вы обе меня защищаете, а у вас всего по одному защитнику!
Сжав кулаки и сделав твердый, уверенный шаг, мальчик добавил:
— Я стану сильнее и буду защищать вас так же, как и вы меня! Если каждый из нас будет защищать друг друга, то мы будем непобедимы! — Марс, стоя ровно на своих двоих, вытянул наполненный уверенностью кулак вперед как символ единства и защиты друг друга, ожидая тех же действий от подруг.
— Хи-хи, — посмеялась Элиза и так же вытянула кулак, соприкасаясь с Марсом. — Я согласна!
— Да, господя! — сказала смущенная от радости Стар и протянула свой кулак.
— Мы непобедимы! — крикнули дети, соединив кулаки.
Звукоподавляющие наушники спасали от шума лопастей вертолета внутри кабины. Стар пристально смотрела на пустынный песчаный пейзаж, освещенный теплым розово-оранжевым закатом. Ветер медленно перекатывал волны песка по оранжевым сыпучим горкам, но Марс этого не замечал, он все никак не мог понять, почему на лице Элизы не пропадает легкая улыбка.
— Эл, ты чего? У тебя улыбка не спадает с самого начала полета.
— Просто вспоминала, как мы дали друг другу обещание… — розовые щечки девушки повернулись в сторону парня. — Ты ведь помнишь?
Марс вытянул наполненный все той же уверенностью кулак и улыбнулся от наполняющего его внутреннего счастья.
— О, о, о, я с вами! — Стар, заметив движения, засияла от радости, когда поняла, что происходит, и тоже вытянула руку.
Элиза присоединилась к действиям друзей и, посмотрев в их горящие глаза, издала легкий смешок.
— Мы непобедимы! — крикнули хором ребята и подняли кулаки в воздух, не сдерживая смех.