1-Не привлекайте друзей к совместному проекту.
А если не получится...Вы все еще будете друзьями? Многие начинают дело с близким человеком и на начальном этапе все интересно и весело. Проходит время и что-то не ладится, вернее не ладится все, потому что не разделили в начале ответственность и деловые роли в бизнес процессе. Итог: нет дела, нет друга.
2- Отношение к сотрудникам в работе.
Все мы знаем, что бизнес строится на четко разработанном бизнес-плане и окружении людей (сотрудников) - кто нам собственно и зарабатывает деньги. Многие руководители пренебрегают уважением и некой лояльностью к подчиненным. А зря. Нужно понимать, что у каждого человека будет хорошее настроение и высокая продуктивность, если к нему относиться с заботой и поощрением. Поощрение не обязательно в материальном плане, это может быть грамота, может быть право первого выбрать дату отпуска, право на переоборудование под себя рабочего места или дополнительный выходной.
3- Больше слушай и меньше говори.
Когда Вы говорите, ваши чувства — слух и зрение прекращают работать, и тем самым Вы можете пропустить важную информацию. Если Вы постоянно говорите, это может показаться навязчивым и не приятным действием в компании с Вашей стороны....и уж тем более Вы можете сказать глупость. Лучше молчать и слушать — выглядит всегда выигрышно и никто не узнает Ваш интеллектуальный уровень развития.
4- Отношение к людям в жизни.
Должно быть позитивное отношение ко всем людям. Если кто-то Вас обидел, если обманули, то это ни в коем случае не должно Вас столкнуть с намеченного пути.Сделали вывод и пошли дальше. Для Вас общение с людьми должно быть на второстепенном месте, соответственно улыбаемся и думаем — не я дурак. На первом месте должна быть — САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.
5- Не всё измеряется в деньгах.
Деньги — это не единственная мера взаимодействия в бизнесе. Подумайте, как ценится качественно выполненная работа и уважение людей. В первую очередь относитесь ко всему как к интересному и познавательному увлечению....а только потом как к заработку.
6- Безусловный мастер своего дела.
Лучше не сделать ничего вообще, чем сделать это плохо.
7- Уважайте деньги.
С детства всех учат не интересоваться деньгами, объясняя это тем, что в обществе не культурно про это говорить. Это бред. Только среди бедного общества люди не говорят про деньги....потому что там они просто отсутствуют. Говорите про них, визуализируйте, представляйте как Вы их будете приумножать!
8- Не думайте, что Вы самый умный.
Разделяйте успех компании на всех сотрудников! Поблагодарите каждого, объясняйте - что если бы не они, у Вас бы ничего не получилось...
9- Чаще говорите " я не знаю ".
Если Вы так скажете и попросите Вам объяснить, люди с удовольствием все расскажут и подскажут....так Вы польстите самолюбию человека, который специалист в этом деле. Некоторые люди даже когда знают, говорят-что не знают, чтобы проанализировать, что за собеседник перед ним.
10- Выполняйте обещания.
Люди, которые держат слово, всегда вызывают уважение и доверие. Соответственно, если человек не держит слово — это подозрительно и не приятно.
Благодарю за внимание! Буду рада Вашим комментариям.