Я до декрета несколько лет проработала в магазине. Как и везде были претензии и благодарности.
Самая частая претензия-отказ в возврате постельного белья.
По закону белье надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Почти все покупатели согласны, что к бельевому изделию относится нательное белье, но вот постельное.... не убедить ни как. Даже то, что в самом названии присутствует слово "белье" не помогает.
Фото выше- это то самое Постановление, которым мы руководствуемся при отказе.
Сейчас ответ на любой вопрос можно найти в интернете. И вот, после тысячного раза объяснений покупатель спрашивает "Окей Гугл можно ли вернуть постельное белье?" и Гугл находит статьи, где пишут, что можно. Причём находит не просто статьи, а статьи юристов. После этого я сама открываю интернет и нахожу сайт с классификацией ГОСТ или термин бельевого изделия.
Если мало ли кто-то когда-то будет стоя в магазине искать в интернете можно ли вернуть постельное белье надлежащего качества и наткнется на мою статью.... НЕТ НЕТ НЕТ!