Несколько месяцев назад к нам обратился крупный медицинский центр. Среди прочих задач нужно было увеличить поисковый трафик в 2 раза из региона продвижения. За полгода работ посещаемость сайта в Google выросла в 3 раза .
Что мы сделали? Сначала мы провели аудит и нашли проблемы. Одна из них — сеошные тексты низкого качества в большом количестве. Мы привлекли действующих специалистов и врачей клиники к написанию статей. И на сайте заменили описания в 3000 знаков на более объемные экспертные статьи с иллюстрациями и тематическим видео. Для Google такие корректировки особенно важны, потому что медицинский сайт должен соответствовать критериям YMYL (Your Money Your Life), а значит его контент должен быть экспертным, приносить пользу.
После размещения статей изменились и позиции по запросам:
Конечно, не только контентные корректировки повлияли на улучшение позиций и рост трафика. Хотя это был самый значительный блок работ. Текстовая оптимизация помогает сделать мощный рывок, когда устранены технические и другие критические ошибки, которые высвечивает аудит сайта.
Читайте в нашем блоге более подробно о текстовой оптимизации и о других работах по этому проекту:
«Как увеличить трафик в три раза с помощью текстовой оптимизации?»
Если хотите узнать подробно про этапы аудита, о факторах ранжирования, разработке стратегии, смотрите вебинар «SEO под контролем». И удачи в SEO-продвижении!
Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал.