Найти тему
Bluesmaker

Станция МЦД Сетунь (D1) после реконструкции


Есть традиция, перед выборами чиновники очень стараются угодить простым людям и показать им свою нужность, чтобы создать правильную атмосферу и соответственно правильную статистику на выборах. В этом году у нас голосование по поправкам в Конституции и за несколько дней до главного дня голосования, мэр Собянин открыл аж целых две новые станции МЦД за два дня. "Славянский бульвар" - это совершено новая станция, ее мы смотрели в прошлый раз. Кроме этого открыли обновленную станцию "Сетунь". Здесь появился конкорс со всеми удобствами для пассажиров, а также навесы над платформами. В прошлый раз, когда я тут был, стройка конкорса была в самом разгаре, а вот сейчас уже все готово. Понятно, что дата открытия выбрана не случайно, станцию открыли к референдуму, но есть нюанс. Раньше открытие объектов к выборам означало, что скорее всего все делалось в торопях и открывали с большими недоделками и заканчивали все в самый последний момент, а потом еще и доделывали в рабочем порядке несколько месяцев. Сколько таких транспортных объектов я уже видел... Ярчайший пример - это 2011 год и станции метро "Зябликово", "Шипиловская", "Борисово", которые открыли на месяц раньше специально к выборам в Государственную думу. Такого штурма я не видел больше наверное никогда. В этот раз все по-другому. Станцию "Сетунь" открыли в полной готовности. По крайней мере мне не показалось, что я приехал на строящийся объект. И это хорошо. Как я уже отмечал на предыдущей открытой станции, возможно мы присутствуем при рождении нового тренда, когда халтура и штурмовщина будет постепенно уходить из строительства. Качество выйдет на первый план. Для меня - это как бальзам на душу, так как всякий раз очень больно наблюдать, как на многомиллионном объекте встречаются такие косяки, за которые просто стыдно. Стыдно, что в столице вообще такое возможно. Но сегодня не про это, сегодня только положительные эмоции.
Есть традиция, перед выборами чиновники очень стараются угодить простым людям и показать им свою нужность, чтобы создать правильную атмосферу и соответственно правильную статистику на выборах. В этом году у нас голосование по поправкам в Конституции и за несколько дней до главного дня голосования, мэр Собянин открыл аж целых две новые станции МЦД за два дня. "Славянский бульвар" - это совершено новая станция, ее мы смотрели в прошлый раз. Кроме этого открыли обновленную станцию "Сетунь". Здесь появился конкорс со всеми удобствами для пассажиров, а также навесы над платформами. В прошлый раз, когда я тут был, стройка конкорса была в самом разгаре, а вот сейчас уже все готово. Понятно, что дата открытия выбрана не случайно, станцию открыли к референдуму, но есть нюанс. Раньше открытие объектов к выборам означало, что скорее всего все делалось в торопях и открывали с большими недоделками и заканчивали все в самый последний момент, а потом еще и доделывали в рабочем порядке несколько месяцев. Сколько таких транспортных объектов я уже видел... Ярчайший пример - это 2011 год и станции метро "Зябликово", "Шипиловская", "Борисово", которые открыли на месяц раньше специально к выборам в Государственную думу. Такого штурма я не видел больше наверное никогда. В этот раз все по-другому. Станцию "Сетунь" открыли в полной готовности. По крайней мере мне не показалось, что я приехал на строящийся объект. И это хорошо. Как я уже отмечал на предыдущей открытой станции, возможно мы присутствуем при рождении нового тренда, когда халтура и штурмовщина будет постепенно уходить из строительства. Качество выйдет на первый план. Для меня - это как бальзам на душу, так как всякий раз очень больно наблюдать, как на многомиллионном объекте встречаются такие косяки, за которые просто стыдно. Стыдно, что в столице вообще такое возможно. Но сегодня не про это, сегодня только положительные эмоции.
1. На примере нашей сегодняшней станции "Сетунь" можно посмотреть, как будут выглядеть большинство станций МЦД-1, когда на них, также как и здесь, сделают полную реконструкцию. Станции на D1 будут выполнены в едином дизайне, а это значит, что все достоинства и недостатки будущих станций можно оценить уже сейчас, глядя на то, что получилось на станции МЦД "Сетунь". Начнем с выхода в сторону ул. Горбунова, именно он имеет номер "1" на схеме.
1. На примере нашей сегодняшней станции "Сетунь" можно посмотреть, как будут выглядеть большинство станций МЦД-1, когда на них, также как и здесь, сделают полную реконструкцию. Станции на D1 будут выполнены в едином дизайне, а это значит, что все достоинства и недостатки будущих станций можно оценить уже сейчас, глядя на то, что получилось на станции МЦД "Сетунь". Начнем с выхода в сторону ул. Горбунова, именно он имеет номер "1" на схеме.
2. Непрозрачные части фасадов конкорса отделаны алюминиевыми рейкам двух контрастных цветов. Это смотрится очень современно и строго. На самом деле все уже немного под устали от прямоугольных панелей из стали или алюминия, от керамогранита, от профлиста, наконец. Такой вариант с широкой рейкой выглядит хорошо и свежо. Интересно, что на павильонах решили делать название станции в виде больших светящихся (а вот это я не уверен, так как не был тут вечером) букв. Это тоже очень хорошее решение.  Жаль, что провода к буквам не смогли провести без этого белого кабельного канала наверху. Хотя, если бы его покрасили в цвет панелей он бы не бросался в глаза, то есть это все можно довольно быстро исправить.
2. Непрозрачные части фасадов конкорса отделаны алюминиевыми рейкам двух контрастных цветов. Это смотрится очень современно и строго. На самом деле все уже немного под устали от прямоугольных панелей из стали или алюминия, от керамогранита, от профлиста, наконец. Такой вариант с широкой рейкой выглядит хорошо и свежо. Интересно, что на павильонах решили делать название станции в виде больших светящихся (а вот это я не уверен, так как не был тут вечером) букв. Это тоже очень хорошее решение.  Жаль, что провода к буквам не смогли провести без этого белого кабельного канала наверху. Хотя, если бы его покрасили в цвет панелей он бы не бросался в глаза, то есть это все можно довольно быстро исправить.
3. На светопрозрачной части фасада мы видим уже привычные три логотипа: D1, Московский транспорт и РЖД.
3. На светопрозрачной части фасада мы видим уже привычные три логотипа: D1, Московский транспорт и РЖД.
4. На самом деле надпись на фасаде немного сбивает с толку, инстинктивно идешь туда, так как думаешь, что там основной вход, но нет, там входы на лестницу и в лифт. В принципе, надпись можно было повесить выше, на уровень с тремя логотипами, тогда, возможно, путаницы не было бы.
4. На самом деле надпись на фасаде немного сбивает с толку, инстинктивно идешь туда, так как думаешь, что там основной вход, но нет, там входы на лестницу и в лифт. В принципе, надпись можно было повесить выше, на уровень с тремя логотипами, тогда, возможно, путаницы не было бы.
5. Сам выход выглядит очень неплохо. Где это.. Германия, Швейцария? Россия?! Неожиданно. Рядом разбили небольшой зеленый уголок с кустиками и, что удивительно, площадь около входа закатали в асфальт, а не в вездесущую плитку. Очень странно! =) За что стоит поругать авторов проекта, на что стоит обратить их внимание, пока они не наклепали таких вот типовых станций везде... так это за то, что они не сделали цоколь из камня в нижней части своего павильона. Панели и стекло "в пол" не самое лучшее решение для нашего климата, так как нижние панели обязательно со временем убьются и потеряют свой вид. Зимой, например придет человек с лопатой убирать снег и будет этой лопатой долбить по прижимам витража и хрупким алюминиевым рейкам, и это вполне реальный сценарий.
5. Сам выход выглядит очень неплохо. Где это.. Германия, Швейцария? Россия?! Неожиданно. Рядом разбили небольшой зеленый уголок с кустиками и, что удивительно, площадь около входа закатали в асфальт, а не в вездесущую плитку. Очень странно! =) За что стоит поругать авторов проекта, на что стоит обратить их внимание, пока они не наклепали таких вот типовых станций везде... так это за то, что они не сделали цоколь из камня в нижней части своего павильона. Панели и стекло "в пол" не самое лучшее решение для нашего климата, так как нижние панели обязательно со временем убьются и потеряют свой вид. Зимой, например придет человек с лопатой убирать снег и будет этой лопатой долбить по прижимам витража и хрупким алюминиевым рейкам, и это вполне реальный сценарий.
6. Очень прикольная табличка D1 при входе, ее не стали лепить на фасад, а сделали именно в виде такого светящегося знака. Вообще эмблема диаметров мне нравится. Она становится таким же узнаваемым знаком, как метрошная буква "М".
6. Очень прикольная табличка D1 при входе, ее не стали лепить на фасад, а сделали именно в виде такого светящегося знака. Вообще эмблема диаметров мне нравится. Она становится таким же узнаваемым знаком, как метрошная буква "М".
7. Название станции при входе, как обычно в виде лайтбокса.
7. Название станции при входе, как обычно в виде лайтбокса.
8. Еще раз отмечаю стильные круглые часы. Здесь в интерьере видны пожарные шкафы, видно, что их воткнули уже после того, как разработали проект. Но все равно здесь сумели сделать для них лаконичные опоры из уголка, которые смотрятся довольно аккуратно. Единственное, что немного портит вид - это труба, идущая вверх и обернутая чем-то, возможно для утепления.
8. Еще раз отмечаю стильные круглые часы. Здесь в интерьере видны пожарные шкафы, видно, что их воткнули уже после того, как разработали проект. Но все равно здесь сумели сделать для них лаконичные опоры из уголка, которые смотрятся довольно аккуратно. Единственное, что немного портит вид - это труба, идущая вверх и обернутая чем-то, возможно для утепления.
9. Вместо тактильной плитки тут, тактильные кружки из (скорее всего) крашеной в желтый нержавейки. Конечно такой вариант смотрится изящнее, но вот вопрос в его надежности. Особенно вызывают опасения "кружочки" приклеенные на стыке камней, скорее всего они зиму не переживут.
9. Вместо тактильной плитки тут, тактильные кружки из (скорее всего) крашеной в желтый нержавейки. Конечно такой вариант смотрится изящнее, но вот вопрос в его надежности. Особенно вызывают опасения "кружочки" приклеенные на стыке камней, скорее всего они зиму не переживут.
10. Несколько удивило то, что в нижней части остекления, там, где с наружной стороны крашеное стекло, изнутри ничего нет. По идее надо было зашить эту часть, сделав парапет, чтобы защитить стекло.
10. Несколько удивило то, что в нижней части остекления, там, где с наружной стороны крашеное стекло, изнутри ничего нет. По идее надо было зашить эту часть, сделав парапет, чтобы защитить стекло.
11. Потолок над эскалатором зашит рейкой, причем разноцветной.
11. Потолок над эскалатором зашит рейкой, причем разноцветной.
12. Кроме того рейки идут волной, хотя из-за дискретности самих реек это не сильно заметно.
12. Кроме того рейки идут волной, хотя из-за дискретности самих реек это не сильно заметно.
13. Поднимаемся наверх на уровень конкорса.
13. Поднимаемся наверх на уровень конкорса.
14. Здесь такое небольшое пространство отгороженное от основного объема линейкой маятниковых дверей.
14. Здесь такое небольшое пространство отгороженное от основного объема линейкой маятниковых дверей.
15. Отделка внутри конкорса сделала из стеклянных панелей - это очень и очень круто и современно. Таким же образом сделана отделка на станции МЦД "Сколково". Но там стекло от пола отделял плинтус из нержавейки, что не очень практично, а вот тут сделали все по уму, пол от хрупких стеклянных панелей отделят небольшой цоколь из камня. По верху пустили полосу из крашенных в цвет линии панелей. Очень неплохо. Пластиковые короба, которые вот тут видны слева, скорее всего установили для вендинговых автоматов или для автоматов по продаже билетов, и когда их поставят, ничего видно не будет. Стеклянные панели - это очень ответственный материал, в них не просверлишь отверстие для провода по месту, поэтому все нужно предусмотреть заранее и тут это было сделано, посмотрите, все лайтбоксы горят и никаких проводов нигде не висит.
15. Отделка внутри конкорса сделала из стеклянных панелей - это очень и очень круто и современно. Таким же образом сделана отделка на станции МЦД "Сколково". Но там стекло от пола отделял плинтус из нержавейки, что не очень практично, а вот тут сделали все по уму, пол от хрупких стеклянных панелей отделят небольшой цоколь из камня. По верху пустили полосу из крашенных в цвет линии панелей. Очень неплохо. Пластиковые короба, которые вот тут видны слева, скорее всего установили для вендинговых автоматов или для автоматов по продаже билетов, и когда их поставят, ничего видно не будет. Стеклянные панели - это очень ответственный материал, в них не просверлишь отверстие для провода по месту, поэтому все нужно предусмотреть заранее и тут это было сделано, посмотрите, все лайтбоксы горят и никаких проводов нигде не висит.
16. Справа находятся лифт и лестничный сход. Причем тамбур лифта оснащен противопожарной дверью и является укрытием для маломобильных пассажиров в случае пожара.
16. Справа находятся лифт и лестничный сход. Причем тамбур лифта оснащен противопожарной дверью и является укрытием для маломобильных пассажиров в случае пожара.
17. Собственно вестибюль. Здесь еще не установили ментов и досмотровое оборудование, поэтому все выглядит очень просторно и аккуратно. Но, думаю, это не надолго.
17. Собственно вестибюль. Здесь еще не установили ментов и досмотровое оборудование, поэтому все выглядит очень просторно и аккуратно. Но, думаю, это не надолго.
18. Слева панорамное остекление с видом на пути, а также табло с расписанием. Интересно, что часть тактильных точек тут без желтой окраски.
18. Слева панорамное остекление с видом на пути, а также табло с расписанием. Интересно, что часть тактильных точек тут без желтой окраски.

Так как ДЗЕН не дает нормально размещать фото, то продолжение с большим количеством фото ТУТ

Строительство конкорса станции МЦД Сетунь

РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК <<< СЕТУНЬ >>> НЕМЧИНОВКА

НАЗЕМНОЕ МЕТРО