Найти тему

Volkswagen polo sedan какой мотор выбрать?

 Polo sedan невероятно популярная модель концерна Volkswagen в нашей стране. Автомобиль выпускаемый с 2010 года в Калуге приобрел не мало фанатов и сформировал  правила игры в бюджетном сегменте. Но так ли он хорош? 
Моторы 
На сегодняшний день  Polo sedan c завода представлен интересной гаммой моторов. Это такие известные как CFW 1.6 на 90 л.с., и CWVA на 110 л.с. Данные атмосферные моторы проявили себя с лучшей стороны и показывают отличные эксплуатационные характеристики. Проблемы бывают с расходом масла, для предотвращения неприятного момента рекомендуется заливать качественный бензин не ниже 95 и менять масло не реже 8000 км пробега. В такси такие агрегаты без проблем проезжают по 400 тыс. км без капитального ремонта. А расход бензина составит примерно 8 литров в смешанном цикле. В придачу к моторам идет надежная механика, а к СWVA на 110 л.с. еще и коробка AISIN A6G которая без проблем может дожить до пробегов 300 тыс. км.
Моторы 1.4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Бояться маленьких турбомоторов от VW не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании  составить 250 - 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1.4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло менять чаще чем на атмосферных моторах. В паре будет доступен робот DSG, это сочетание порадует вас не только хорошей динамикой, но и не большим расходом.  Правда DSG обычно не славиться надежностью. Поэтому кому нужен титанически надежные агрегат на автомате, то рекомендую брать CWVA 1.6 с AISIN A6G.
Polo sedan невероятно популярная модель концерна Volkswagen в нашей стране. Автомобиль выпускаемый с 2010 года в Калуге приобрел не мало фанатов и сформировал правила игры в бюджетном сегменте. Но так ли он хорош? Моторы На сегодняшний день Polo sedan c завода представлен интересной гаммой моторов. Это такие известные как CFW 1.6 на 90 л.с., и CWVA на 110 л.с. Данные атмосферные моторы проявили себя с лучшей стороны и показывают отличные эксплуатационные характеристики. Проблемы бывают с расходом масла, для предотвращения неприятного момента рекомендуется заливать качественный бензин не ниже 95 и менять масло не реже 8000 км пробега. В такси такие агрегаты без проблем проезжают по 400 тыс. км без капитального ремонта. А расход бензина составит примерно 8 литров в смешанном цикле. В придачу к моторам идет надежная механика, а к СWVA на 110 л.с. еще и коробка AISIN A6G которая без проблем может дожить до пробегов 300 тыс. км. Моторы 1.4 TSI семейства EA211 вполне надежные. Бояться маленьких турбомоторов от VW не стоит: просто не забывайте следить за подвижностью шарнира актуатора вестгейта, течью антифриза из помпы и чистотой моторного отсека. Ресурс двигателей этого семейства при правильном обслуживании составить 250 - 300 тыс.км. При это нельзя забывать, что заправлять моторы 1.4 TSI нужно 98-ым бензином, а масло менять чаще чем на атмосферных моторах. В паре будет доступен робот DSG, это сочетание порадует вас не только хорошей динамикой, но и не большим расходом. Правда DSG обычно не славиться надежностью. Поэтому кому нужен титанически надежные агрегат на автомате, то рекомендую брать CWVA 1.6 с AISIN A6G.
Мотор 1.6
Мотор 1.6

В 2020 году у Polo выходит обновление. И фольксваген не планирует менять линейку моторов и коробок на этой модели.

-3