Рассказ про Инночку
Начало
Предыдущий эпизод
В девятом классе Инна стала уходить из дома к приходу родителей с работы и гулять до позднего вечера, возвращаясь, чтобы сразу лечь спать. Мать выбивалась из сил, чтобы достучаться до дочери, но в итоге махнула рукой и перестала обращать внимание на выкрутасы Инны.
А девушка просто моталась по городу, лишь изредка забегая в гости к подруге. Инна в свои пятнадцать лет была уже довольно привлекательной девушкой, с округлившимися формами. Она вытянулась за последний год, и если бы не угрюмый взгляд и ставшая такой привычной чёрная одежда, то парни бы чаще на неё заглядывались.
После неудачной любви девушке казалось, что она больше не сможет никому поверить и полюбить.
В один из таких дней, в начале октября, в пору зазолотившейся листвы она брела по окраине городка, когда увидела рисующего на стене мужчину. Она засмотрелась, подойдя поближе. Остановилась.
─ Инна? ─ раздался голос парня, который рисовал. Он оторвался от работы и пригляделся к любопытной девице.
Девушка нахмурилась, перед ней стоял симпатичный молодой мужчина, с лёгкой небритостью, но она не могла понять, что именно кажется ей в нём знакомым. Глаза… Эти тёмно-карие глаза она точно видела, но решила уточнить:
─ Мы знакомы?
─ Я Вячеслав, забыла? ─ улыбнулся мужчина.
Инна открыла рот от удивления, она запомнила Вячеслава, как бородатого старого мужика, а он оказался не особо-то и стар, без бороды он выглядел явно моложе, чем ей думалось тогда. И улыбался, оказывается очень даже дружелюбно, что не замечалось за ним в то время.
Вячеслав молчаливую заминку использовал по своему, он разглядывал эту девушку, которая очень выросла и самое главное превратилась в привлекательную особу. Он попытался вспомнить, сколько же ей тогда было лет, но не вспомнил, махнул рукой и спросил:
─ По граффити не соскучилась?
Инна соскучилась, ещё как… Только поняла это, после заданного Вячеславом вопроса.
С этого дня жизнь девушки заиграла новыми красками. Она целыми днями пропадала с этим мужчиной, сначала рисуя то, что он позволял. Оказалось, что он не просто в своё удовольствие расписывает стены, это был заказ на определённую тематику. Конкретно тут по улице он должен был расписать торцевые стены домов на космическую тему.
Вскоре Вячеслав превратился в Славика. Общение было лёгким и непринуждённым. Мужчина оказывал ей знаки внимания, водил в кафе и в кино, они много гуляли и, как-то так оказалось, что стали близки. Инна впервые почувствовала себя счастливой, о ней заботились (хотя на самом деле заботы было минимум, но девушка, не получившая любви и ласки от родителей, этому была несказанно рада). Они вместе придумывали рисунки, вместе их воплощали на больших холстах, которыми служили стены домов. Вечерами оставались у него в однушке, и ей мечталось, что уже не надо возвращаться домой.
Вячеславу было удобно. Под боком оказалась молоденькая девушка, такая наивная и верившая каждому его слову. Сколько ей лет он знал, поэтому осторожничал в близости и предохранялся. Жениться на малолетке по залёту он не собирался. Да и собственно она-то для него была мимолётным увлечением…
Продолжение....
_________
Многие в комментариях пишут, куда же смотрит опека, и почему директор не пожаловалась....
Вот у меня вопрос - вы действительно верите в сей орган, что он способен сделать, что-то хорошее?
Я наверное вас разочарую, но не понаслышке знаю, что они не работают...
Я работала три года назад в сельской школе, по совместительству. Так, что расскажу о реальном положении дел, на конкретном примере.
В сельской школе имеется приличное количество деток из маргинальных семей. И директор пыталась жаловаться в опеку.
Итог: директора таскали по судам, наградили штрафом и сказали, что это она плохо работает с родителями. То есть директор должна, видимо, отбирать стакан с водкой у этих родителей, как только те попытаются поднести его ко рту. Больше забот у неё нет. При этом в школе даже вакансии психолога не имелось. После суда, который постановил, что надо вводить психолога, учредитель сказал:
- Ну бери, снимай часы с учителей и бери....
Вот и вся опека, а там в семьях бухают, бьют и дети голодные.
Вообще у меня складывается ощущение, что у нас готовы забрать у нормальной матери младенца, если вдруг косяк обнаружат, а вот взрослого ребёнка с проблемами никто брать не хочет. Он им не нужен, ибо тоже огребут гемора.
Ну, а по рассказу. Ещё десять лет назад про опеку только говорили, она кажется ещё и не действовала особо, может где-то начиналась, но у меня сыну вот было 15 лет тогда, и никто не смотрел, что он есть, во что одет, и какие у него жилищные условия.