Задача: Вывести на рынок новый международный бренд, создать узнаваемость ещё до этапа открытия салонов.
Решение:
- Проведён анализ рынка, разработана стратегия лидерства и позиционирования, составлен план продаж
- Разработана концепция ведения соцсетей до момента открытия первого салона, подготовлен фото- и видеоконтент
- Запущен первый в мире Инстасериал, дублирующийся на английском языке для США и Филиппин; на Youtube-канале WOWNAIL запущено шоу с известными блогерами
- Настроена таргетированная реклама для ознакомления аудитории с новым брендом и созданным нами контентом
- Созданы три квиза (онлайн-теста) для получения подписчиков и заявок на маникюр
Результат:
- 264 тысячи подписчиков в Instagram за 2 месяца
- 125 тысяч просмотров видео на Youtube-канале
- За 2 дня получено 3577 заявок с квиза, стоимость заявки (CPL) составила 8,6 руб., конверсия 59%