Найти тему

Клиника на Академической (ныне Сова)

Добрый день!

Волею случая пришлось побывать в данной клинике сопровождая человека.

Всегда интересно наблюдать, как заведения, которые позиционируют иной уровень оказания услуг, строят повседневную работу. Приходя в такие клиники люди отдают из своего кошелька не малые деньги. Не известны внутренние устроения организации, но складывается впечатление, что в некоторых частных клиниках, где медицина официально платная, все, что могут предложить это «костяк» врачей. На этом и держимся.

Но сервис так же очень важен. Но не все это понимают.

Начнем.

Вход. Ступеньки. Мягкие сидушки для того, чтобы удобней одевать бахилы. Хоть здесь они есть и бесплатные.

Холл. Справа гардероб. В центре вокруг колонны мягкие, рядом нарядная елочка. В конце с левой стороны регистратура. Персонал имеет «важнецкий» вид.

Присел.

И тут началось, подчеркиваю, на мой взгляд самое интересное.

Первое, что бросилось в глаза, женщина мужиковатого вида в шапке ведьмы, которая осталась от хэллоуина. Немного похожа на персонаж. Походка мужская, очень шумная, постоянно ходила и всех поздравляла с новым годом. Ну наверное пыталась поднять всем настроение.

Касса, точнее помещение под нее имело открытую дверь, что вообще имеет признаки нарушения. В таких помещениях дверь должна быть постоянно закрыта и на ключ.

Самое интересное на мой взгляд. Возле помещения кассы с открытой дверью стоит кофе-аппарат. И вот – в нем нет стаканчиков. Подходят люди, бросают деньги, а кофе не получают. Из регистратуры голос сообщил, что аппарат не работает, после того, как новогодняя мед. ведьмочка засыпала гору монет, а в место стаканчика ароматного кофе, получила жужжание аппарата и подпорченное настроение. И после этого подходили посетители, а точнее КЛИЕНТЫ, проделывая те же манипуляции и получая тот же ответ. В холле сидит старший администратор. Есть сотрудники, завхоз и так далее. Но НИКТО не додумался написать объявление и повесить на аппарат, что он не работает. Всем было наплевать. Подумал, может быть встать и подойти, попросить сделать это. Но глядя на лица сотрудников, понял, что королевским особам это не к лицу.

И да. Очередь в кассу. Вы правильно прочитали. Там тоже есть очередь, не меньше, чем в муниципальной поликлинике.

Вроде бы ничего особенного, но остаток остался неприятный, после этого места. Видимо руководству наплевать на сервис и мелочи, которые в итоге играют не маловажную роль по отношению к КЛИЕНТАМ данного заведения, как в прочем и других, а так же показывает хреново построенную систему управления персоналом.