Наблюдать за конкурентами очень полезно, тем более, что Facebook предоставляет информацию о продвигаемых объявлениях в открытом доступе.
Данные наблюдения позволяют понять слабые и сильные стороны рекламы конкурента, вдохновиться, зарядиться идеями.
Скажем, если объявление запущено уже месяц назад и все еще активно, то, судя по всему, до сих пор приносит желаемые результаты.
Внимание! Думаю, это и так понятно, но все же. Не стоит в наглую копировать рекламу конкурента. Берите на заметку, адаптируйте под себя, делайте акцент на свои сильные стороны - и результат не заставит себя ждать.
Итак, посмотреть рекламу конкурентов можно на Facebook и в Instagram.
Вот инструкция для Instagram:
Здесь нам открываются все активные на данный момент объявления. Можем посмотреть, какие конкурент использует в рекламе тексты, форматы и медиа. А кроме того, вверху справа можно увидеть места размещения рекламных объявлений.
Внизу нам виден текст кнопки. Если нажмем на кнопку, узнаем, на какую посадочную страницу конкурент льёт трафик.
Второй способ посмотреть рекламу конкурентов - зайти в Библиотеку Рекламы Facebook.
https://www.facebook.com/ads/library/
Заходим, вводим название искомой страницы Facebook или Insta-профиля и так же точно смотрим варианты размещения рекламы. Можно фильтровать по местам размещения, а также времени публикации объявлений.