Пару дней назад я писал о том, что в Ростовской области отвратительные дороги.
Забудьте об этом.
В ростовской области отличные дороги!
Сегодня в 5.10 мы выехали из Ростова на трассу М4 и направились в сторону Краснодара. Перед выездом из Ростова заправились. Бензин в Ростове на 2 рубля дороже, чем в Питере.
Трасса М4 от Ростова до Краснодара практически отличная. Мы очень быстро проскочили первые 100 км и один платный участок.
Отдельно хочется сказать о ростовских ментах и их беспределе.
Без штрафов проехать практически невозможно. Стоит знак 90..
Через 100 м знак 40 и камера.
На платном участке за знаком 110 через 100 м знак 70.
О поведении на дороге в этот раз писать не буду. Всё то же самое.
В этой поездке нашим злейшим врагом оказались не фуры и даже не камеры, а навигатор и впоследствии дороги.
Через 100 км от Ростова навигатор нас свёл с трассы М4... И через некоторое время начался танкодром.
Я 100 раз пожалел о том, что съехал с М4. Лучше бы я простоял 2 часа в пробках в Краснодаре, чем ехать и думать, доеду до Крыма или машина раньше развалится.
Через несколько часов мы, наконец, выехали на автоподходы к Крымскому мосту. За 10 км до моста находится последняя русская заправка. Естественно, это Лукойл. Залили полный бак 100-го бензина и на мост.
Заправки на юге - это отдельная тема.
Вместо того, чтобы заправиться, оплатить и уехать, как это делается в цивилизованном обществе, на юге всё обстоит несколько иначе.
Нужно вставить пистолет в бак, потом пойти на кассу отстоять очередь, заказать количество литров, потом заправиться, потом пойти на кассу отстоять очередь, потом оплатить.
А перед этим нужно отстоять огромную очередь из едущих в Крым.
В итоге на заправку уходит минимум 30 мин.
Через 10 км мы въехали на мост, прозевав очередную камеру перед постом ГАИ.
Мы уже третий год подряд ехали по этому мосту, поэтому впечатлений особых не было. Первый раз ехали через 2 месяца после его открытия. Тогда была масса впечатлений. Сейчас на мосту радует только качественное дорожное покрытие и достаточная ширина моста.
Через 100 км после моста навигатор повёл обводить заторы на дорогах и это был просто писец.
Несколько часов навигатор водил нас по полям и огородам. Из них около часа я ехал на первой передаче 8-12 км/ч. Я чувствовал себя агрономом, обьезжавшим поля. У моих пассажиров уже началась истерика. Казалось, что танкодром никогда не закончится.
Но Шкода выдержала. И мы благополучно выехали на трассу под Феодосией.
Здесь уже я выключил навигатор. Эти места для меня почти родные.
Примерно через полчаса мы приехали в Коктебель. Остановились в том же месте, где останавливались прошлые 2 года, рядом с горой Карадаг. Нам очень нравится это место.
Море в двух минутах, столовая в одной минуте, рынок в 10 минутах.
К нашему удивлению, столовая работает)
И цена очень приятная)
Сэкономленные деньги можно отправить на брокерский счёт)
Итоги нашей поездки:
1. Дорога от Ростова до Краснодара очень приличная. Две полосы в каждую сторону и почти нет ремонта дорог.
2. Лучше ехать через Краснодар. Лучше пробки, чем танкодром.
3. Перед Крымским мостом нужно заправиться на Лукойле, чтобы у меня были хорошие дивиденды)
4. Лучше ехать по указателям, чем по навигатору. Поберегите автомобиль.
5. В Крыму очень много интересных мест. Выбор большой.
6. На сегодняшний день мы решили, что в Крым приехали в последний раз.
Хотим попробовать Сочи и окрестности.
Пока в Крыму не появится цивилизация, сюда не хотим возвращаться.
7. 600 км мы проехали за 9 часов!
Пожертвовав подвеской и рискуя пробить шины.
8. Цены на продукты узнать ещё не успели.
Но, судя по отзывам, они гораздо дешевле, чем в Анапе и даже в Сочи.
Друзья, я знаю, что мало кто любит наши курорты. Но даже они должны признать, что выбор мест для отдыха у нас предостаточный. По соотношению цена/качество вполне неплохо.
В случае невозможности выезда за границу Крым и Краснодарский край можно вполне рассмотреть.
О том, как прекрасно в Крыму, расскажу в следующий раз.)
Подписывайтесь. Ставьте лайки. Пишите комментарии.
Вам нравится Крым или даже бесплатно туда не поедете?
А. С. Тамбовцев