Найти в Дзене
Stripo.email

Письма летней тематики

Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых. И ваши письма должны нести отражение этого настроения. Так как же наполнить свои рассылки летней атмосферой? Ответ кроется в дизайне. Летом ни у кого нет большого желания читать ваше сообщение, каким бы выразительным и увлекательным оно не было. Мы же дадим вам пару советов и предоставим лучшие (на наш скромный взгляд) примеры писем летней тематики. Совет по дизайну 1. Используйте яркие баннеры для распространения летнего настроения Летом большинство из нас носит яркую одежду, экспериментирует с лаком для ногтей и цветом обуви. Так почему бы не добавить больше ярких и выразительных элементов в баннеры ваших летних шаблонов? Совет по дизайну 2. Используйте летние атрибуты Пляж, мороженое, море — все это заставит ваших клиентов «почувствовать» дух лета. Даже если они томятся в офисе, читая ваше письмо. Может, кто-то из них даже задумается и возьмет отпуск, чтобы насладиться летними денькам
Оглавление

Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых.

И ваши письма должны нести отражение этого настроения.

Так как же наполнить свои рассылки летней атмосферой? Ответ кроется в дизайне. Летом ни у кого нет большого желания читать ваше сообщение, каким бы выразительным и увлекательным оно не было.

Мы же дадим вам пару советов и предоставим лучшие (на наш скромный взгляд) примеры писем летней тематики.

(Источник: шаблон Stripo)
(Источник: шаблон Stripo)

Совет по дизайну 1. Используйте яркие баннеры для распространения летнего настроения

Летом большинство из нас носит яркую одежду, экспериментирует с лаком для ногтей и цветом обуви. Так почему бы не добавить больше ярких и выразительных элементов в баннеры ваших летних шаблонов?

(Источник: рассылка от Thumbtack)
(Источник: рассылка от Thumbtack)

Совет по дизайну 2. Используйте летние атрибуты

Пляж, мороженое, море — все это заставит ваших клиентов «почувствовать» дух лета. Даже если они томятся в офисе, читая ваше письмо.

Может, кто-то из них даже задумается и возьмет отпуск, чтобы насладиться летними деньками.

(Источник: рассылка от Friendly’s)
(Источник: рассылка от Friendly’s)

Мы сначала сомневались, что фото мороженого и пляжей могут заставить людей улыбнуться, и что такие элементы подойдут для подобных писем. Но самым часто прикрепляемым другими юзерами нашим пином в Pinterest былa GIF-картинка, на которой люди наслаждаются арбузом.

Совет по дизайну 3. Делитесь фаном

Вы можете добавить фото счастливых людей, которые развлекаются, плавают, отдыхают и т. д.

Также летом людям обычно нравятся всяческие конкурсы, они готовы посоревноваться для фана.

(Источник: рассылка от Chubbies)
(Источник: рассылка от Chubbies)

Совет по дизайну 4. Внедряйте геймификацию

Лето — это также прекрасное время и для тестирования геймификации.

Технология AMP4Email является самым легким, быстрым и дешевым способом для внедрения геймификации в письма.

(Источник: рассылка от Stripo.email)
(Источник: рассылка от Stripo.email)

Совет по дизайну 5. Приятные летние фоны

Если вам кажется, что арбузы никак не вписываются в дизайн вашего письма и концепт email-кампаний, то почему бы не использовать фоны и некоторые «освежающие» их элементы?

Безусловно, если у вас юридическая компания, вы не можете позволить себе добавлять фото людей в шлепанцах на море.

Но с другой стороны — можно использовать более светлые оттенки зеленого и синего цветов в своих рассылках.

И, конечно же, летние рассылки компаний должны отличаться от зимних.

Почему бы не добавить картинки морских звезд или капель росы в свои письма? Например, в нижней части письма\футере?

Дайте людям в жарких офисах понять, что за окном — настоящее прекрасное лето.

 (Источник: рассылка от Brighton)
(Источник: рассылка от Brighton)

В завершение

Мы убеждены, что эти простые, но эффективные идеи помогут вам придать изюминку вашим летним email-кампаниям.

Экономьте время на создании ярких летних писем вместе с email-шаблонами Stripo.