Найти тему

Chrono Corsairs Review

Пиратские тематические игры могут быть очень веселыми. Воровство у друзей, захват добычи с близлежащего острова и прокладывание своего пути к победе-это обычно то, что люди любят в играх, особенно в таких играх, как Pirate's Cove и Merchants & Marauders.

Что еще лучше, так это то, что пиратские игры реализованы по-разному, но обычно все они имеют одинаковую механику для таких вещей, как подсчет очков. Однако, когда вы объедините стратегию, программирование и управление областью в одну игру с грабежом добычи, вы окажетесь с Chrono Corsairs. Это игра для 2-4 игроков, которая фокусируется на нескольких пиратах на затерянном острове. Однако смертоносный шторм присутствует и вызовет различные эффекты, основанные на тяжести шторма в настоящее время.

Обзор Игрового Процесса:

Игроки начинают с двух офицеров и нескольких членов экипажа. Офицеры могут передвигаться самостоятельно, но члены экипажа могут передвигаться только в сопровождении офицера. Ваша цель состоит в том, чтобы контролировать офицеров, которые затем бросят членов экипажа, чтобы получить контроль над отдельными пространствами и получить награды.

Раунд в Chrono Corsairs состоит из 6 различных фаз.

Чтобы начать раунд, игроки продвигают маркер шторма на 1 шаг. Штормовой маркер имеет несколько зон, которые будут достигнуты в определенные моменты игры. Штормовой маркер также является триггером конца игры, так как, когда маркер достигает конечной зоны, игра заканчивается.

Карты:

Карты плана помогают игрокам выполнять свои циклы.

Затем игроки вытягивают карты из двух колод плана (нестабильная Колода и стабильная колода). Карты плана используются для формирования временной петли игрока (стиль Дня сурка). Цикл игрока планируется на его игровом поле с помощью 4 карт плана. Эти карты имеют действия, и действия разрешаются слева направо на доске игрока.

Карты стабильного плана обычно более просты и основаны на перемещении по определенным типам местности на острове. Нестабильные карты плана более сложны с такими способностями, как перемещение нескольких офицеров и даже убийство других пиратов. В начале игры игроки начинают с 4 карт плана, которые одинаковы для всех игроков.

После этого игроки запускают свои петли и выполняют все возможные действия на своих картах плана.

Затем игроки зарабатывают сокровища, основываясь на том, кто контролирует какую область на карте. Клад состоит из монет или кристаллов, которые используются в качестве очков в конце игры. Затем игроки сбрасывают доску и заново определяют порядок хода, основываясь на количестве полученных сокровищ.

Наконец, игроки получают шанс модернизировать свои корабли. Игроки могут обновить количество экипажа, увеличить количество карт, которые они вытягивают в начале раунда, а также могут перемещать карту плана в пределах своего цикла.

Если в этот момент было достигнуто последнее пространство на Шторме, все игроки останавливаются, чтобы набрать очки, и игра заканчивается. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Игровой Опыт:

Игровое поле разделено на кольца.

игровые впечатления:

Chrono Corsairs хорошая игра, но у нее есть много недостатков, которые делают ее менее уникальной. Многие вещи в Chrono Corsairs отличаются от других игр, в которые я играл, и иногда это приводит диссонансу.

Доска:

Доска игроков показывает вещи для покупки и цикл игрока.

Во-первых, если вы не будете планировать идеально, весь ваш ход может быть полностью испорчен. Из-за того, как работает ваш цикл, беспорядок в начале вашего хода может полностью повлиять на остальные ваши планы. То же самое происходит и с офицерами. Поскольку они являются единственным подразделением, которое может перемещать членов экипажа, путаница с размещением офицера может иметь жизненно важное значение для контроля необходимых районов острова.

Во-вторых, Chrono Corsairs не имеют никакой тактики или действий, которые вы можете предпринять после выполнения цикла. Это заставляет игру чувствовать себя полной стратегии, которая может быть не совсем подходящей для вас.

В-третьих, игра иногда может быть очень случайной. Например, небольшое количество карт, которые вы получаете в начале раунда, не может помочь вам добраться до нужной точки, что может поставить вас далеко позади других игроков и дать вам меньше места для маневра.

Компоненты:

Игровое поле это место, где игроки перемещаются по карте.

В-четвертых, настройка по умолчанию для карт цикла в начале игры чрезвычайно зависит от того, как карта настроена определенным образом. Если карта настроена неправильно, игроки могут даже потратить целый раунд, ничего не делая, потому что карты цикла не совпадают со случайной настройкой. Например, чтобы получить стандартный балл в первом раунде, вам может понадобиться перейти от леса > пляжа > скал. Однако карты стартового цикла позволяют вам идти только от пляжа > леса > скал.

Однако у Chrono Corsairs действительно есть несколько вещей, связанных с этим. Если ваше планирование идет хорошо, выполнение цикла может быть удовлетворительным. Кроме того, если настройка карты работает на вас, это может быть приятная игра, которая сочетает в себе уникальные аспекты программирования и управления областью, которые привлекают игроков.