Небольшое отступление.
На эту тему шутили, в интернете ходили мемы, арты по этому поводу. Недавно произошло горячее для СМИ и общества событие: курьеры двух наиболее известных компаний доставки еды устроили побоище около жилых домов. В момент написания статьи ещё нет офф данных о том, что послужило причиной "доблестной битвы". Но нереально, просто так, случайно встретиться толпой из 30+ человек. Всё было организовано сотрудниками, возможно им захотелось поиграть в "вагасов" и "балласов", но вышло всё довольно глупо.
Видео взято с канала "Голос Москва"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь основная часть.
"У КОГО БОЛЬШЕ?"
Противостояние двух гигантов. Деливери находится в собственности Mail.ru, Яндекс Еда - логично, принадлежит компании Яндекс. Оба сервиса доставки имеют крепкую опору под ногами в виде всевозможных it площадок и сервисов. Конкуренция напряженная, казалось бы чаши весов находятся в равновесии.
Что должно стать решающей "козырной картой"?
Во Вконтакте зарегистрировано более 510 миллионов аккаунтов и 30 млн. человек посещают соц. сеть каждый день. В вк нет сервиса доставки, большое упущение - говорили опытные маркетологи.
И что же случилось?
Смотрим внимательно.
Если не заметили, дам подсказку: красный значок напоминающий "Пакмена" в середине нижнего ряда сервисов. Да, это оно!
Я нажимаю на "Заказать еду", такой вот, минималистичный экран загрузки предстаёт передо мной.
Приложение быстро прогружается и мы видим знакомый нам интерфейс)
Delivery и так в последнее время лидирует в гонке фуд доставок, теперь доля Яндекса на рынке должна существенно уменьшиться. Победа на сегодня за зелёными, но кто знает что было в рукаве Яндекса?
Спасибо за прочтение!
Если было интересно поставь 👍 и подпишись на канал.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Другие мои статьи:
Как определить псевдопатриота и чем они опасны?
Зачем европейцы терпят Facebook?
Так ли хорош Google переводчик?