Немного о герое:
На начальной стадии имеет достаточно маленькое кол-во хп, но при этом приятную дальность атаки, не плохой манапул, но его надо регенить довольно таки часто, герой способный выиграть игру в соло, не слабеет в лейте, если собирать правильные артефакты.
Для начала рассмотрим стадию пика:
Данный персонаж раскрывает свой потанцевал, именно стоя на мид лейне, за счёт перефарма и огромного бурст урона он способен вынести с мида 90% мидеров меты.
Слаб против суммонеров, или героев которых сложно харасить на лайне, по этому не советую пикать его против бруды, скай мага, ликана, темпларки и других подобных героев, которые дико харасят клинкза, но при этом сами не особо подставляются под его удары.
Если же вы так же как и я любите этого персонажа на столько что можете брать его против кого угодно, либо пока не любите, но он вам сильно нравится и вы хотите на нём научится играть, то всё равно первые 50-100 игр старайтесь пикать его против любого мидера, дабы набраться опыта, так вы будете лучше знать против кого именно на вашем рейте вам сложно и вынести для себя одного самого часто пикаемого енеми мидера который вас сильно контрит и банить его в каждой игре.
Закуп который я советую брать на Боника на старте
Теперь о лайнинге:
Для начала вам необходимо прокачать 2-й скилл, стрелы, для того чтобы комфортно добивать вражеских крипов и харасить противника, но не спешите ставить его на авто использование, советую вам привыкнуть нажимать по скиллу мышкой и по крипу которого хотите добить, это нужно для того чтобы вы привыкли так же нажимать и по противнику, но только на стадии лайнинга, благодаря этому умению на вас не будут агрится крипы во время размена тычками с енеми мидером, и ваши крипы будут бить вашего противника, а его крипы будут бежать за вашими, и вы будете всегда в плюсе после размена, скорее всего враг не будет продолжать с вами размен, ему это не выгодно, тогда если вы стоите против того у кого мало урона, по типу СФа, советую вам встеть на его хг и зонить от крипов, тогда через несколько минут вы можете с уверенностью считать что выиграли среднюю линию, но не спешите радоваться, Боник сноуболящий герой, как получить так и потерять приемущество очень просто, не забывайте про варды, они необходимы не так сильно для контроля рун, как для того чтобы вы знали когда вражеский саппорт собирается вас гангать.
На счёт скилл билда всё очень просто, не стоит максить стрелы, куда важнее улучшать скорость атаки, вот что я вам предлагаю:
Делайте упор на скорость атаки и эскейп, это на много сильнее стрел, так же после инвиза, стоит замаксить первый, так как он не только даёт постоянный урон после убийства когда вы пол этим скиллом, так ещё и сильно снижает броню енеми.
По поводу талантов:
+9 к силе, даёт больше выживаемости, тонкому Бонику. Ловкость нам не нужна, её и так достаточно.
+12 к урону стрел добавляет не мало урона, но если у вас супер частые тимфайты, то берём -30 сек. кд ульты.
+325 к здоровью когда вы съедаете крипа вам будет очень полезно, т.к. вы будете супер плотным, дальность атаки не важна, если враг уйдёт в ноу вижн, вам не поможет она, а вот если из него выйдет и у вас будет мало хп потому-что вы качнули ренж атаки, то вы скорее всего умрёте)
На счёт 25-го тут не так всё просто, оба таланта хороши, если игра супер лёгкая, то советую качнуть несколько целей стрел, купив рапиру, дезоль, мкб, даже у самого плотного врага будут проблемы, а тут сразу 2-е будут отлетать и пушить проще, но 3 секунды атак спида, помогают ещё более сильнее вгрызаться в одну цель, тут сами решите, кому как, но я чаще выбираю правый талант.
Айтем билд и действия на карте:
Изначально советую купить 2 Wraith Band, Power Treads, Ring of Basilius, Desolator (очень важно сбирать дезоль с Блайт Стоуна), после этого герой раскрывает суперь потенциал, дальше ваша игра превращается в поиск целей по карте, одиночных желательно и набивание урона с первого скилла, он чем-то похож на урон с дуэли, но это интереснее, за 1 файт вы можете набить до 25 урона, по моему это очень сильно, к тому же скилл снижает броню, вместе с дезолем, это смотреться супер сильно. Не забывайте что ваши атаки в середине игры уже стребуют постоянного наличия маны, т.к. стрелы тратят 12 маны за выстрел, по этому берите кларити, я за игру примерно могу потратить по 10-15 штук.
После дезоля, если против вас герои по типу дк, тини, врки, арквардена или другие которые обладают способностями дающие броню или миссы, берите мкб
Если вас душат скиллами, то можно сразу взять бкб, вторым слотом.
Если душат атаками, и часто сносят много хп, берите сатаник.
Боитесь ульты лиона, дуэли, врыва шторма? Берите линку, но если всё не так критично, то её можно взять 4-6 слотом для того чтобы повысить выживаемость.
Далее уже ситуация вам подскажет, можно выиграть игру с дезолем и бкб, а иногда бывает что урона не хватает, и стоит взять деадалус)
О таймингах я не хочу говорить, т.к. у всех они разные и игры бывают разные, иногда когда стоишь на миде и сложно можешь собрать дезоль на 16-18 минуте, а потом выиграть игру, но сложно, а иногда и на 13-14 и это фри победа, главное помогать выиграть другие лайны и не гнобить тиммейтов, если у них ничего не получается.
Помните что победить можно даже самым плохим пиком, главное хорошо общаться с тиммейтами и не совершать много ошибок. Чаще всего игры проигрываются из-за токсика, а не из-за плохой игры человека, это я про рейтинги ниже 5к рейтинга.
Так же советую вам до 15 минуты спушить все тир 1 башни, это просто, если видете что враги где-то на другой части карты, то просто выйдете из инвиза и снесите башню за секунд 10-15, эти башни сильно поднимут ваш нетворс и нетворс вашей команды, что опять же увеличит шанс на победу)
Удачных игр, меньше токсиков и больше хорошего настроение.
История Боника (БОНУС)
У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.