Разработка Cyberpunk 2077 серьезно отстает от намеченных планов. Многие игровые механики уже были вырезаны: Метро Найт-Сити, кастомизация авто, робот-паук, кат-сцены от третьего лица... Среди них - бег по стенам, который был показан еще в 2018 году, в августовском демо Cyberpunk 2077. Неужели польская компания CD Project RED слишком амбициозно подошла к своему новому проекту и теперь должна отказаться от некоторых элементов, чтобы игра наконец вышла и не была наполнена багами? Похоже, это так, потому что мы только что узнали - хотя более ранние отчеты и материалы уже указывали на этот факт - в финальной версии игры не будет бега по стенам, который очень нравится людям, предпочитающим проходить игры в стелс-режиме. А познакомились мы с этой механикой уже на первом показе игрового процесса Cyberpunk 2077, когда нам представили модификацию тела под названием Mantis Blase, которая должна была улучшить подвижность и мобильность нашего героя. К сожалению, как мы узнали из интервью, проведенн
В Cyberpunk 2077 не будет бега по стенам. Создатели отказываются от механики
3 июля 20203 июл 2020
13
2 мин