Во первых.История и политика неотделимы.Нельзя изучать ЧТО происходило не отвечая на вопрос ПОЧЕМУ.Может политику надо больше и тщательней изучать нежели исторические события.
Во вторых.Надо излагать реальные а иногда и возможные , а иногда и вообще додуманные,основанные на логике обстоятельств причины.
В третьих.Не надо вранья и пропаганды!Рассматривать события с патриотической точки зрения надо!Но не выставлять одних белыми и пушистыми, которые добротой и лаской победили чертей рогатых.
В СССР доврались,допропагандировались!И потом всякие Архипелаги-Гулаги (полувранье,кстати) разрывали всю пропагандистскую восторженную демагогию на раз.
Мне внушали, что рабочий класс и крестьяне восстали и сбросили ярмо господ и капиталистов.Бред собачий.У них ни денег ни мозгов на это не было.В лучшем случае при наличии какого-нибудь Пугачева могли учинить бунт средней паршивости.Просто и зарубежным и отечественным влиятельным силам закостеневшая гнилая российская монархическая система была как кость в горле.Новая эффективная система эксплуатации и грабежа сносила старую и хотела прибрать коллосальные российские ресурсы(тут до наших дней ничего не изменилось).И революция мутилась на западные деньги по передовым западным технологиям, с новенькой западной марксисткой идеологией на флаге.Разумеется, российские революционеры, и патриоты, и прибившиеся ради других интересов были людьми идейными.И когда западные силы свергли самодержавие и готовились поставить Россию под контроль, повели свою игру и установили первое государство рабочих и крестьян!Но! Свержение монархии во многом было организовано западными спецслужбами.На западные деньги!
А уж как Вторую мировую надо под микроскопом исследовать на уроках!Концентрированное месиво причин,поводов,вранья,лицимерия, предательств, скрытых и полускрытых закулисных интриг и интересов на первом,втором и третьем уровнях. Великие сраженья меркнут перед закулисными раскладами!И именно там, на тайных тропах обесценивались милионные жертвы, и это у нас в школе не изучается!Понятное дело в американских и английских школах молчат - у них рыльце в пуху, это они гитлера вели нам на погибель, десятилетиями готовили наше общее с немцами уничтожение,но у нас на уроках это подробно изучать надо!Даже нацизм - английская разработка!Рука, качающая колыбель правит миром!И если дети изначально будут знать скрытые контуры власти, тайные пружины, приводящие в движение мировые процессы - новых мировых войн не будет!