Каким должно быть мобильное приложение для службы доставки еды?
В последние годы в России заметен рост службы доставки еды, а в связи с пандемией этот рас заметно увеличился. Многие рестораны и кафе стали делать еду на вынос. И все активнее для этого стали использовать мобильные приложения.
И сегодня мы поговорим о том каким набором функций и каким дизайном должно обладать приложение службы доставки еды.
Итак, во первых мобильное приложение должно выпускается в двух версиях: для клиента и для курьеров и экспедиторов.
В приложение для курьеров и экспедиторов обязательно должен быть включен навигатор, и оно обязательно должно быть интегрировано CRM-системой сервиса. Эта опция помогает супервайзерам составлять маршрутные планы, а также помогает курьерам искать получателей и отправлять отчеты о выполнении заказа в диспетчерскую. Ещё служебное приложение неплохо дополнить чатом для служебной переписки между офисом и курьером или экспедитором.
В приложение для клиента особое внимания разработчиков надо обратить на дизайн. Потому что внешний вид и цветовая гамма меню должны вызывать у пользователя аппетит и желание поскорей что-нибудь заказать. Обязательно в приложение для клиента должна быть электронная корзина, чтобы иметь возможность скорректировать заказ и видеть общею сумму чека.
Также мобильное приложение для клиентов должно содержать электронную форму обратной связи между клиентом диспетчером и курьером. Это может быть кнопка заказа обратного звонка или также можно использовать онлайн чат. Очень важно интегрировать пользовательское меню с прикладной программой учета товарных запасов. Что бы у человека который хочет заказать еду на экране смартфона отображалось только то что есть на данный момент у продавца в наличие.
Так же учредителям сервиса доставки еды которые заказали мобильное приложение, следует помнить, что после публикации приложения в магазинах App Store, Google Play и др. его следует периодически обновлять.