Найти тему
Митя Фомин

Митя Фомин: "Уверен, мое лучшее выступление впереди"

Митя Фомин на обложке свежего номера газеты "ТЕЛЕК". В интервью изданию он рассказал о новом альбоме, своем непростом характере и мечтах о кино.

«Ярким бумерангом лето улетит», – пел Митя Фомин в составе культовой группы начала 2000-х «Hi-Fi». И эта строчка очень точно отражает его творческий путь вплоть до сего дня.

Он неизменно возвращается к поклонникам ярким бумерангом своих песен и выступлений. Вот и сейчас ему снова есть чем нас порадовать.

Фото: Антон Дубицкий @dubitskiy
Фото: Антон Дубицкий @dubitskiy

В каждой ноте – весна!

– Митя, самоизоляция не смогла помешать вам выпустить новый альбом «Апрель». Расскажите о его создании.

– Это мини-альбом, всего пять треков. Все песни из альбома написали молодые креативные авторы – Дима Пермяков, которого вы можете знать по телевизионным проектам «Голос» и «Песни» на ТНТ, и саунд-продюсер Антон Морев. Ребята предложили песню, которая мне, в принципе, понравилась, но очень напомнила то, что они раньше писали для другого артиста. Тогда я сказал: «Если вы действительно крутые, то напишите что-то специально для меня». Мы встретились через какое-то время, мне показали уже пять песен, и я не смог остановиться – каждая из них была про меня и для меня. Мы решили выпустить альбом. И название родилось в одно мгновение – послушайте треки, и вы сами поймете, что там в каждой ноте апрель (улыбается).

– Какие ещё музыкальные подарки готовите зрителям?

– Мы выпустили итальянскую версию «Все будет хорошо», которая в художественном переводе звучит как «расслабься, отпусти ситуацию, прими» – «Lascia scivolare». Над адаптацией текста работал молодой флорентийский исполнитель Francesco O’Connell. А в надежде, что летние вечеринки все-таки вернутся, вместе с DJ Groove выпустил ремикс для танцполов «ПятницаВечер».

Простых путей нет

– В начале жизненного пути у вас был выбор: стать врачом или актёром, но вы стали певцом. Никогда не было сожаления, что выбрали именно этот путь?

– Я всегда говорю, что история не знает сослагательного наклонения. Живу сегодняшним днем и своими планами на будущее. Но по поводу выбора пути могу однозначно сказать, что простых путей нет. Разве врачом быть легко? Разве актеры не жертвуют всем ради сцены или кино? Я так или иначе имею отношение к обеим сферам, и это архисложные профессии.

– Путь к популярности был тернистым?

– Учитывая, что я всю жизнь стремился к сцене, при этом абсолютно не понимая, как на нее попасть, то да. Были самые разные попытки – я окончил музыкальную школу, параллельно с медицинским институтом я был вольнослушателем Новосибирского театрального училища, я работал танцором в новосибирских клубах, ездил на гастроли по Западной Сибири, улетел в Америку с планами записывать музыкальный материал, поступил в ВГИК, в конце концов.

Если же мы говорим о группе «Hi-Fi», с которой меня и узнали как артиста, то это был беспрецедентный и практически мгновенный взлет. Мы очень быстро стали популярны. Мы отличались от всех поп-групп, которые тогда были на сцене – бойз- и герлз-бендов. Помню свое первое впечатление от знакомства с ребятами – я пришел, увидел Тимофея, Ксюшу, посмотрел на себя... Было полное ощущение, что мы как лебедь, рак и щука. Я не верил, что из нас вообще получится хоть какая-то группа. Но я ошибался.

-2

«Я бунтарь и боец»

– Переход к сольной карьере после 10 лет в группе – дело нелёгкое. Впечатление такое, что вы всё время бросаете вызов судьбе... Необходимость или характер такой?

– Про вызов так и есть. Я неугомонный и непримиримый. Если мне что-то не нравится, я никогда не смогу об этом молчать, не стану делать вид, что все в порядке. Я бунтарь и борец по натуре. Это порой приводит к конфликтам, которых, наверно, можно было бы избежать, непоследовательным действиям, излишне эмоциональным решениям. Со мной все это было. Хотя со временем, чем старше становишься, тем спокойней и мудрее относишься ко всему.

Продолжение следует.