Найти тему
SEMANTICA

Как выбрать курсы по интернет-маркетингу и самому стать крутым специалистом? Ответ в статье!

Оглавление

Интернет-маркетингу пока не учат в ВУЗах, зато на просторах сети полно онлайн-курсов и экспертов, которые готовы делиться знаниями. К сожалению, не все из них достаточно компетентны! Мы подготовили 10 советов, которые помогут новичку найти достойный курс и опытных преподавателей, а не купить «кота в мешке».

Опре­де­ли­ свою цель

-2

Курсы могут быть рассчитаны на разные целевые аудитории. Определи­, для чего тебе нужно изучать конкретное направление: чтобы контролировать, чтобы самому запускать кампании, или чтобы найти новую работу? На каких рынках ты хочешь это делать и какими механизмами овладеть? Когда примерная картина сложится, сопоставь­ её с курсом: подходит ли он именно для тебя?

Изучи учебный план

-3

Если плана занятий нет – игнорируй этот курс. Если описание занятий расплывчатые и без конкретики – ставь курсу минус один балл. Учебный план должен быть прописан четко и давать полное представление о том, что ждет потенциального ученика.

...И преподавателей

-4

Кто они? Какой у них опыт? Насколько они разбираются в своей теме? Чем занимается компания, где он работает? Если о преподавателе нет никакой информации и его нет в соцсетях, задумайся, стоит ли записываться на его курс.

Узнай, как строятся коммуникации на курсе

-5

Один из важных факторов при выборе курса – возможность консультироваться с преподавателями, задавать вопросы во время лекций и после них. Так ты сможешь избежать пробелов в обучении и получишь полноценный объем знаний. Например, в онлайн-школе SEMANTICA ученики получают не только опытного преподавателя, но и куратора, которому могут написать в любое время и по любому вопросу, связанному с процессами обучения!

Убе­ди­сь, что ты будешь получать домашние задания

-6

Возможно, в школе ты не любил домашку, но во взрослой жизни все по-другому! Бывает и такое, что теория звучит очень просто, но на практике могут появиться вопросы. Домашние задания помогают проверить уровень закрепления материала и применить полученные знания еще во время обучения. Таким образом, к концу обучения у тебя уже будет небольшой опыт работы. В нашей онлайн-школе к домашним заданиям подходят ответственно и не допускают к следующему уроку без выполненной работы!

Узнай­, получишь ли ты постоянный доступ к материалам

-7

Записи уроков – важная вещь, которой не хватает ву­зов­ско­му образованию, и которая есть на многих онлайн-курсах. Если они сохраняются, ты в любой момент сможешь повторить необходимую тему. К тому же повторное ознакомление с темой поможет разобраться в ней еще лучше.

Оцени маркетинговые инструменты курса

-8

Посмотри­, как про­грам­ма обу­че­ния сама ис­поль­зу­ет мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты. Всё ли они сде­ла­ли, что­бы ты поверил в профессионализм тех, кто предлагает курс? Го­во­рят ли они о про­бле­мах, ко­то­рые ре­ша­ют? Например, доказательством нашей экспертности в том числе является блог, который регулярно пополняется статьями наших специалистов. Заходи туда на досуге: https://semantica.in/blog

Пойми, каким временем располагаешь

-9

При вы­бо­ре кур­са нуж­но адек­ват­но оце­нить, сколь­ко вре­ме­ни бу­дет за­ни­мать обу­че­ние, и сколь­ко ты готов на него по­тра­тить. Воз­мож­но, ин­тен­сив­ность не по­дой­дет и луч­ше вы­брать курс с мень­шим ко­ли­че­ством ча­сов в неде­лю. Например, на курсах онлайн-школы SEMANTICA ученики занимаются 2 раза в неделю на протяжении месяца, получая большой объем знаний равномерно и порционно.

Изучи аккаунты в социальных сетях

-10

Посмотри, как выглядит страница организатора курсов в Фейсбуке, Вконтакте или Инстаграме? Школа не дружит с соцсетями? Тогда как она собирается учить тебя маркетингу? Изучите ленту постов, ведь это зеркало школы и по ним можно уверенно судить о качестве программ обучения. Не понравился аккаунт — лучше не учитесь там. Зайди и оцени профиль нашей школы: instagram.com/schoolsemantica

Посмотри на атмосферу

-11

Не са­мое важ­ное, но иногда очень при­ят­ное до­пол­не­ние к кур­су – его ат­мо­сфе­ра. Нра­вит­ся ли вам его «ха­рак­тер», ка­кие чув­ства воз­ни­ка­ют по­сле изу­че­ния ин­фор­ма­ции на его сай­те? Возможно, эти ощущения подскажут, стоит ли записываться на обучение.

Получи практические навыки по интернет-маркетингу от онлайн-школы SEMANTICA

Мы собрали, упаковали в курсы наши знания по интернет-продвижению и хотим отдать их тебе!

Что в них особенного?

  • авторы курсов — наши специалисты, которые работают над разными проектами, а значит, обладают практическим опытом и точно знают, какие навыки нужны начинающему специалисту;
  • обратная связь — ученик всегда сможет задать вопрос преподавателю или куратору курса и получить ответы на свои вопросы;
  • контроль — после каждого урока ученик получает домашнее задание, без выполнения которого не сможет перейти к следующему уроку. Да, строго. Но мы хотим, чтобы вы получили знания, а не простую бумажку.

Выбирай свое направление!