Интернет-маркетингу пока не учат в ВУЗах, зато на просторах сети полно онлайн-курсов и экспертов, которые готовы делиться знаниями. К сожалению, не все из них достаточно компетентны! Мы подготовили 10 советов, которые помогут новичку найти достойный курс и опытных преподавателей, а не купить «кота в мешке».
Определи свою цель
Курсы могут быть рассчитаны на разные целевые аудитории. Определи, для чего тебе нужно изучать конкретное направление: чтобы контролировать, чтобы самому запускать кампании, или чтобы найти новую работу? На каких рынках ты хочешь это делать и какими механизмами овладеть? Когда примерная картина сложится, сопоставь её с курсом: подходит ли он именно для тебя?
Изучи учебный план
Если плана занятий нет – игнорируй этот курс. Если описание занятий расплывчатые и без конкретики – ставь курсу минус один балл. Учебный план должен быть прописан четко и давать полное представление о том, что ждет потенциального ученика.
...И преподавателей
Кто они? Какой у них опыт? Насколько они разбираются в своей теме? Чем занимается компания, где он работает? Если о преподавателе нет никакой информации и его нет в соцсетях, задумайся, стоит ли записываться на его курс.
Узнай, как строятся коммуникации на курсе
Один из важных факторов при выборе курса – возможность консультироваться с преподавателями, задавать вопросы во время лекций и после них. Так ты сможешь избежать пробелов в обучении и получишь полноценный объем знаний. Например, в онлайн-школе SEMANTICA ученики получают не только опытного преподавателя, но и куратора, которому могут написать в любое время и по любому вопросу, связанному с процессами обучения!
Убедись, что ты будешь получать домашние задания
Возможно, в школе ты не любил домашку, но во взрослой жизни все по-другому! Бывает и такое, что теория звучит очень просто, но на практике могут появиться вопросы. Домашние задания помогают проверить уровень закрепления материала и применить полученные знания еще во время обучения. Таким образом, к концу обучения у тебя уже будет небольшой опыт работы. В нашей онлайн-школе к домашним заданиям подходят ответственно и не допускают к следующему уроку без выполненной работы!
Узнай, получишь ли ты постоянный доступ к материалам
Записи уроков – важная вещь, которой не хватает вузовскому образованию, и которая есть на многих онлайн-курсах. Если они сохраняются, ты в любой момент сможешь повторить необходимую тему. К тому же повторное ознакомление с темой поможет разобраться в ней еще лучше.
Оцени маркетинговые инструменты курса
Посмотри, как программа обучения сама использует маркетинговые инструменты. Всё ли они сделали, чтобы ты поверил в профессионализм тех, кто предлагает курс? Говорят ли они о проблемах, которые решают? Например, доказательством нашей экспертности в том числе является блог, который регулярно пополняется статьями наших специалистов. Заходи туда на досуге: https://semantica.in/blog
Пойми, каким временем располагаешь
При выборе курса нужно адекватно оценить, сколько времени будет занимать обучение, и сколько ты готов на него потратить. Возможно, интенсивность не подойдет и лучше выбрать курс с меньшим количеством часов в неделю. Например, на курсах онлайн-школы SEMANTICA ученики занимаются 2 раза в неделю на протяжении месяца, получая большой объем знаний равномерно и порционно.
Изучи аккаунты в социальных сетях
Посмотри, как выглядит страница организатора курсов в Фейсбуке, Вконтакте или Инстаграме? Школа не дружит с соцсетями? Тогда как она собирается учить тебя маркетингу? Изучите ленту постов, ведь это зеркало школы и по ним можно уверенно судить о качестве программ обучения. Не понравился аккаунт — лучше не учитесь там. Зайди и оцени профиль нашей школы: instagram.com/schoolsemantica
Посмотри на атмосферу
Не самое важное, но иногда очень приятное дополнение к курсу – его атмосфера. Нравится ли вам его «характер», какие чувства возникают после изучения информации на его сайте? Возможно, эти ощущения подскажут, стоит ли записываться на обучение.
Получи практические навыки по интернет-маркетингу от онлайн-школы SEMANTICA
Мы собрали, упаковали в курсы наши знания по интернет-продвижению и хотим отдать их тебе!
Что в них особенного?
- авторы курсов — наши специалисты, которые работают над разными проектами, а значит, обладают практическим опытом и точно знают, какие навыки нужны начинающему специалисту;
- обратная связь — ученик всегда сможет задать вопрос преподавателю или куратору курса и получить ответы на свои вопросы;
- контроль — после каждого урока ученик получает домашнее задание, без выполнения которого не сможет перейти к следующему уроку. Да, строго. Но мы хотим, чтобы вы получили знания, а не простую бумажку.