Найти в Дзене
Понедельник 🗓️

Как позвонить на горячую линию интернет магазина Wildberries

Оглавление

Много лет я пользовалась магазином Wildberries и была довольна. Не считая нескольких небольших казусов, которые операторы поддержки быстро исправляли, обслуживание было идеальным. Меня все устраивало. До июня 2020 года.

Иллюстрация из открытых источников
Иллюстрация из открытых источников

Эта заметка не о том, что в Wildberries продают шлак, просрочку, некондицию. Мне лично НЕ ПОПАДАЛАСЬ такая откровенная лажа. Мне везло наверное.

Я хочу рассказать о том, как сделала очередной заказ с доставкой "в партнерский постамат". И было это в середине июня. И ни товаров, ни возврата средств я не получила. Фу, как неприятно.

Я не буду утомлять подробными рассказами о том, как я 5 раз обращалась в поддержку на сайте Wildberries в разделе "обратная связь" и они отвечали мне (в разных вариациях) что нет поводов волноваться, что товар до меня обязательно доедет. Напоминаю, с момента заказа прошло больше 2 недель. И никакой кнопки "отмены" заказа в личном кабинете нет.

И где конкретно мой заказ магазин не знает. Где то у "партнерского" доставщика. То есть у Сбер-логистики (он же Shiptor). Отменить заказ они не могут.

По какому телефону можно дозвониться до оператора магазина Wildberries?

Некоторое время назад с сайта магазина убрали телефон горячей линии, видимо слишком много негодующих звонило.

Тем не менее, дозвониться до них пока что можно по телефону:

Телефон горячей линии Wildberries: 8-800-1007505

Важно:
Вам ответит автоответчик, который предложит выбрать тему вопроса: нажмите 1, если ваш вопрос касается...
Не нажимайте кнопок! Не выбирайте тему вопроса! Ждите соединения с оператором. Примерно пару минут.

Решился ли мой вопрос после звонка оператору Wilberries по телефону?

А вот и нет. Оператор составила свою "заявку" (номера у этой заявки нет, сослаться при последующих обращениях не на что). Остается только ждать, когда Сбер-логистика вернет товар на склад Wildberries.

Что говорят в Сбер-логистике?

Доставить в постамат Сбер-логистика не смогла (не знаю почему, у них там возникли какие-то технические сложности). Поэтому предложили привести курьером. Вот только курьер приехал не в тот день, на который договаривались. Я в этот момент вообще на даче была.

Кстати, общаться со Сбер-логистикой бесполезно, если вы не знаете их внутренний номер отправления. Ни по адресу, ни по ФИО получателя, ни по номеру телефона они заказ найти не могут. Странно да? По-моему лукавят.

А откуда вы этот номер узнаете? А ниоткуда. Мне он пришел на телефон неделю назад примерно в следующем контексте: "Ваш заказ номер такой-то передан курьеру." Хм. Это был именно тот день, на который со мной никто не договаривался и я была на даче. Курьер позвонил мне с порога квартиры, выяснил, что дома меня нет и вернул товар на склад Сбер-логистики. Логичная Сбер-логистика, ага.

Сейчас в Сбер-логистике подтверждают, что заказ имеет статус "ВОЗВРАТ". Вот только сроки возврата на склад Wildberries не регламентированы. Я отказалась от получения заказа неделю назад (конечно отказалась, была на даче) и заказ все еще лежит на складе Сбер-логистики. И, по признанию оператора, может лежать там примерно месяц. А значит возврат средств я получу нескоро.