Много лет я пользовалась магазином Wildberries и была довольна. Не считая нескольких небольших казусов, которые операторы поддержки быстро исправляли, обслуживание было идеальным. Меня все устраивало. До июня 2020 года.
Эта заметка не о том, что в Wildberries продают шлак, просрочку, некондицию. Мне лично НЕ ПОПАДАЛАСЬ такая откровенная лажа. Мне везло наверное.
Я хочу рассказать о том, как сделала очередной заказ с доставкой "в партнерский постамат". И было это в середине июня. И ни товаров, ни возврата средств я не получила. Фу, как неприятно.
Я не буду утомлять подробными рассказами о том, как я 5 раз обращалась в поддержку на сайте Wildberries в разделе "обратная связь" и они отвечали мне (в разных вариациях) что нет поводов волноваться, что товар до меня обязательно доедет. Напоминаю, с момента заказа прошло больше 2 недель. И никакой кнопки "отмены" заказа в личном кабинете нет.
И где конкретно мой заказ магазин не знает. Где то у "партнерского" доставщика. То есть у Сбер-логистики (он же Shiptor). Отменить заказ они не могут.
По какому телефону можно дозвониться до оператора магазина Wildberries?
Некоторое время назад с сайта магазина убрали телефон горячей линии, видимо слишком много негодующих звонило.
Тем не менее, дозвониться до них пока что можно по телефону:
Телефон горячей линии Wildberries: 8-800-1007505
Важно:
Вам ответит автоответчик, который предложит выбрать тему вопроса: нажмите 1, если ваш вопрос касается...
Не нажимайте кнопок! Не выбирайте тему вопроса! Ждите соединения с оператором. Примерно пару минут.
Решился ли мой вопрос после звонка оператору Wilberries по телефону?
А вот и нет. Оператор составила свою "заявку" (номера у этой заявки нет, сослаться при последующих обращениях не на что). Остается только ждать, когда Сбер-логистика вернет товар на склад Wildberries.
Что говорят в Сбер-логистике?
Доставить в постамат Сбер-логистика не смогла (не знаю почему, у них там возникли какие-то технические сложности). Поэтому предложили привести курьером. Вот только курьер приехал не в тот день, на который договаривались. Я в этот момент вообще на даче была.
Кстати, общаться со Сбер-логистикой бесполезно, если вы не знаете их внутренний номер отправления. Ни по адресу, ни по ФИО получателя, ни по номеру телефона они заказ найти не могут. Странно да? По-моему лукавят.
А откуда вы этот номер узнаете? А ниоткуда. Мне он пришел на телефон неделю назад примерно в следующем контексте: "Ваш заказ номер такой-то передан курьеру." Хм. Это был именно тот день, на который со мной никто не договаривался и я была на даче. Курьер позвонил мне с порога квартиры, выяснил, что дома меня нет и вернул товар на склад Сбер-логистики. Логичная Сбер-логистика, ага.
Сейчас в Сбер-логистике подтверждают, что заказ имеет статус "ВОЗВРАТ". Вот только сроки возврата на склад Wildberries не регламентированы. Я отказалась от получения заказа неделю назад (конечно отказалась, была на даче) и заказ все еще лежит на складе Сбер-логистики. И, по признанию оператора, может лежать там примерно месяц. А значит возврат средств я получу нескоро.