Шведский производитель #Koenigsegg продолжает радовать мегастильными, яркими и быстрыми спортивными автомобилями. Очередным стал гиперкар #Gemera, который поступит в тираж ограниченной серией в 300 экземпляров, а ценник перевалит за отметку в 1 миллион британских ф. ст.
Технический арсенал
Такие деньги шведский автобренд просит не зря. Во-первых, автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Переднюю ось вращает 608-сильный битурбированный ДВС объемом 2 л с максимумом КМ в 600 нм, способный работать как на бензине, так и на растительном биэтаноле 2-го поколения, так и на метаноле Vulсanol. Для заправки спорткара допускается смесь двух последних сжиженных газов.
Во-вторых, на каждом колесе сзади установлено по 405-сильному электромотору (момент – 500 нм), плюс еще один третий 507-сильный с 1000 нм – непосредственно на коленвале. Итого имеется 1724 л.с. и момент в 3500 нм. Вся эта мощь отрабатывает с эксклюзивной коробкой передач – КDD.
Привод полный: контроль вектора тяги, подрулевание задней оси. Время набора 100 км/ч занимает 1,9 сек. Максимальная скорость – 400 км/ч.
Электромоторы питаются от 800-вольтовой батареи. Емкость аккумуляторов – 16,6 кВт/ч. На чисто электрической тяге гиперкар Koenigsegg Gemera способен пронестись всего 50 км, но в данном режиме есть скоростное ограничение - до 300 км/ч.
Дизайн и размеры
Дизайн мощной и динамичной модели от шведов – весьма вкусный. Спорт, харизма, в меру агрессии. Гиперкар опирается на колеса из углепластика R21 спереди и 22-дюймовые сзади с гаечным центральным креплением. Клиренс Koenigsegg Gemera в стандартном положении – 11,7 см, при необходимости автомобиль можно приподнять на 3,5 см. Длина модели - 4,975 м, межосевое расстояние – 3 м.
Из интересных акцентов внешности: двухдверный кузов, несмотря на 4-местный салон. Двери гильотинного типа бесшумно отъезжают вверх. Два багажника: 150 и 50 л. Ярко-желтые шильды и тормозные суппорты. Роскошная корма с интегрированным спойлером, с бампером в карбоновых вставках и решеткой диффузора. Пунктирообразный рисунок в передней и задней каплевидной оптике, мега обтекаемый анфас и истребительского профиля кабина.
Салон, интерьер, комплектация
Для Koenigsegg Gemera предложены 6 подушек, АВS, климат-контроль на 3 зоны, адаптивный cruise-control, карбоновый мультируль, виртуальная ПП, тачскрины – один под мультимедийный комплекс, целый телевизор по центру во втором ряду – для развлечения сидящих сзади. Эффектные гоночные сидения в черно-желтой цветовой гамме под стать всей желтой отделке интерьера. В комплектации - эксклюзивный помощник Autoskin, управляющий не только настройками подвески, но и воздухозаборниками, открытием дверей и крышек багажников.
Всё про автоновинки, полезная информация для автовладельцев, история автомобилей и брендов