Уверена, что вы уже слышали о важности создания ЛИЧНОГО БРЕНДА, если вы хотите развивать свой бизнес в Интернете. БРЕНДИНГ - это сложная задача, требующая большое количество работы и денежных вложений. Но зачем вам создавать фирменную графику?
Рынок онлайн-бизнеса - это конкурентное и насыщенное пространство, наполненное талантливыми креативщиками. И так как новые предприятия появляются каждый день, пользователям интернета может быть непросто узнать, кому можно доверять.
Если вы до сих пор читаете эту статью, значит вы понимаете, что БРЕНДИНГ - это очень важный шаг, если вы хотите привлечь целевую аудиторию. Но ПОЧЕМУ вы должны инвестировать в бренд своего бизнеса? Какова связь между брендингом и зарабатыванием денег?
Вот несколько причин, почему вы должны серьезно относиться к своему брендингу:
- Эстетически приятный взгляду аккаунт лучше воспринимается и с самого начала вызывает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. Красивый дизайн говорит о серьезности вашего бренда, заботе и уважении к своим клиентам - всем сразу понятно, чем вы занимаетесь и как вы можете быть полезны.
- Это быстрый и очень эффективный способ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ к вашему контенту. В море красивых картинок графика с интересным, соответствующим потребностям целевой аудитории заголовком, скорее привлечет внимание читателей по сравнению с картинкой, которая абсолютно ничего не говорит о том, что представляет собой ваш контент.
- Использование фирменной графики дает вам возможность ВЫДЕЛИТЬСЯ среди других и помогает запомнить вас. Листая ленту в соцсетях и замечая что-то привлекающее внимание, люди останавливаются и знакомятся с вашим аккаунтом. И если они находят ваши сообщения полезными, ценными или вдохновляющими, они сохраняют их и возвращаются к вам при необходимости.
- Использование значимых образов и цветовой гаммы помогает создать в вашем аккаунте нужную атмосферу и вызвать эмоции у вашей аудитории. И здесь уже важно понимать, какое ВПЕЧАТЛЕНИЕ мы хотим произвести и какие ЭМОЦИИ затронуть
- Это помогает вам строить ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ со своей аудиторией. Цельный визуальный образ создает доверие у аудитории, что является первым (и самым важным шагом!) на пути к работе с вами. На подсознательном уровне КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ ассоциируется с качеством ТОВАРА или УСЛУГИ.
- Логика и структура демонстрирует ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, который делает вас экспертом в своей нише, а также дает удобство пользованием тем информационным контентом, который вы размещаете в своем профиле.
Если в вашем аккаунте хаос и беспорядок, есть вероятность, что у людей сложится такое же впечатление о вашем бизнесе - что вы дезорганизованы, не уверены в своих навыках и не будете хорошо делать свою работу, обслуживая ваших клиентов. Никто не хочет работать с кем-то, кто кажется рассеянным и повсюду, это не хороший признак профессионала.
- Это отличный способ УКРЕПИТЬ ИМИДЖ своего бренда. Используя фирменную графику, вы строите свой бизнес шаг за шагом, создавая свой стиль и формируя впечатление о вас как личности и эксперте в своей сфере, позволяя своим последователям лучше познакомиться с вами.
- Это поможет вам привлечь определенную целевую аудиторию - КЛИЕНТОВ МЕЧТЫ. Ваш бренд - это ваш единственный шанс наглядно показать потенциальным клиентам, в чем суть вашего бизнеса. Если ваш бренд не отражает то, что вы поддерживаете в своем бизнесе, вы в конечном итоге привлекаете клиентов или проекты, с которыми вам не нравится работать.
Для малого бизнеса, который только начинает свою работу, не всегда возможно сделать все сразу. В таком случае я бы посоветовала сосредоточиться на специфических элементах бренда, которые вы будете широко использовать, например, в социальных сетях и графических сообщениях в блогах - ЛОГОТИПЕ, ТИПОГРАФИКЕ и ЦВЕТОВОЙ ГАММЕ.
О том, как правильно это сделать и с чего начать на моем новом бесплатном Марафоне "BREND в стиле ВАУ", который стартует уже совсем скоро. Ждите анонса!