Правозащитники, которые ранее призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом», встретятся с основателем компании Марком Цукербергом, сообщает Bloomberg.
Ранее EADaily сообщало, что сразу несколько крупных компаний присоединились к бойкоту Facebook, приостанавливая рекламу в ее соцсетях. В их числе, как сообщает РИА «Новости», Adidas, Reebok, автогигант Ford и ряд других фирм.
Adidas и Reebok заявили о намерении разработать критерии, которые позволят сделать как их самих, так и их партнеров «ответственными за создание и поддержание безопасной окружающей обстановки». Ford в ближайшие 30 дней также не будет размещать рекламу, чтобы провести оценку своего присутствия на платформах Facebook.
В свою очередь одна из крупнейших компаний США в области информационных технологий Hewlett-Packard (HP) приостанавливает размещение рекламы в Facebook до тех пор, пока в соцсети не появятся «более надежные» меры защиты. Производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny’s, компании Edgewell Personal Care и Conagra также приостанавливают рекламу в Facebook и Instagram.
Между тем портал Axios сообщил, что решение приостановить рекламу в Facebook и Instagram приняла компания Microsoft, которая, впрочем, в отличие от многих других компаний, обеспокоена не политикой Facebook, а тем, как именно ее реклама показывается.
Из-за отказа от рекламы Цукерберг потерял $ 7,2 млрд.