кто трудится в лесах сибири и в джунглях амазонии
на региональное сообщение не отправить даже кажущийся таким маленьким boeing 737 не говоря уже о 747 или других Мастодонтах
малыши летят не очень далеко и не везут много груза , но они сядут на любой крупной полянке и в любой деревушке. конечно жители постсоветского пространства сразу по такому описанию подумают о ан 2 , но проблема в том что их не производят в СНГ с 1970г. но ан 2 идеально подходит под такое имя. но это только в россии , а что с другими странами?
ан 2 Автор: Игорь Двуреков
Cesna 172
маленький самолетик в котором помещается 3-4 человека + пилот и немного груза. но в американских лесах этот малышек приземляется на любой полянке и взлетает с неё же. он конечно меньше чем ан 2 , но этот самолетик является самым популярным в мире. и многие звезды которые имеют летную лицензию покупают этого малыша.
Let L-410 Turbolet
турболет побольше чем цесна и этот самолет сейчас в России часто используют в маленьких авиакомпаниях для небольших перелетов в одном регионе , конечно он менее неприхотлив к ВПП чем ан 2 , но это все-равно самолет летающий в отдаленные поселки
Boeing 717
ну и на последок кто - нибудь из высшей лиги восставший из пепла компании McDonnell Douglas с небольшими доработками пошел в серию и стал маленьким регионалом в семействе Boeing. разработанный McDonnell Douglas является последним самолетом в семействе DC-9 и по своей сути является самолетом из 70-х годов 20 века, понятно что он был глубоко модифицирован , но корни дают о себе знать. если раньше мы говорили о маленьких регионалах,то этот самолет находится в разряде больших регионалов. он вмещает около 100 человек, но этот самолет не сильно распространен , потому что их выпустили всего 156 экземпляров.