Найти тему

ИГРА IRON MAN VR НАКОНЕЦТО ВЫХОДИТ.

Тони Старку потребовалось немного больше времени, чем планировалось, чтобы одеться для своего первого выхода в виртуальную реальность, но время, наконец, пришло: Iron Man VR врывается на этой неделе для тех, кто имеет VR гарнитуру, которые хотят обладать силой культового красного экзокостюма Marvel.

После нескольких задержек — самая последняя из которых произошла из — за пандемии коронавируса игра выходит в пятницу, помещая игроков в 3D-мир, который оставляет поверхность земли позади на много эфирного времени, чтобы принять бой с плохими парнями в небе. Технология Stark Industries была захвачена для гнусного использования в установке для VR-дебюта Iron Man, и это зависит от Тони (озвученного актером Джошем Китоном), с помощью Ника Фьюри, Пеппер Поттс и F. R. I. D. A. Y. чтобы взять на себя призрак и живой лазер, “которые объединили свои силы в попытке уничтожить его и Stark Industries раз и навсегда”, По словам разработчика Camouflaj.

Когда вы не будете пронзать воздух ионами, ваше время простоя вернет вас в навороченный гараж Тони, где вы сможете настроить броню Железного Человека и обновить его способности со всеми технологиями MCU, которые мы узнали (и завидуем) на большом экране. Iron Man VR-это эксклюзивная версия PlayStation VR, и Sony подслащивает стимул для начинающих покупателей VR с помощью пакета all-in-one стоимостью 349,99 доллара, который включает в себя полную игру, а также гарнитуру PS VR, камеру PlayStation, демонстрационный диск VR и пару контроллеров PlayStation Move.

Iron Man VR подходит начиная с пятницы, 3 июля, по цене $ 39,99 за базовую игру или $ 49,99 за цифровое подарочное издание, которое включает в себя четыре пользовательских скина брони плюс тему Iron Man PS4, цифровой саундтрек deluxe и 12 игровых исследовательских точек с самого начала.

После всех громких игр, которые Sony дразнила в июне PlayStation 5 reveal, компания возобновляет свое обязательство также сделать новую консоль дружественным местом для инди-разработчиков и поклонников, освещая некоторые из предстоящих названий в работах, когда PS5 прибудет позже в этом году.

На этой неделе Шухэй Йошида из Sony Interactive Entertainment вышел в блог PlayStation Blog, чтобы официально представить инициативу PlayStation Indies для экосистемы PlayStation (включая PS5), ориентированную на разработчиков программу, направленную на поддержку “лучших из лучших инди-игр, публикуемых на PlayStation, и всего инди-сообщества в целом.”

В дополнение к инди-играм, которые Sony показала во время своего мероприятия 4 июня “Future of Gaming” (которое особенно поразило поклонников, которые смотрели и повторно смотрели трейлер YouTube для предстоящей игры разработчика Ember Lab Kena: Bridge of Spirits), новая инди-линейка включает в себя скрипы, жуткую исследовательскую игру; Maquette, “рекурсивную игру для моделирования мира и создания головоломок”; Recompile, платформер на хакерскую тематику; и Haven, “холодное” кооперативное исследовательское приключение, установленное на таинственной планете.

В соответствии с направленностью инициативы на создание импульса для инди-разработчиков, Йошида также подтвердил, что новое название инди-игры будет выходить на сервис PlayStation Now каждый месяц, начиная с июля с Hello Neighbor, игры-невидимки survival horror, которая уже вышла для других платформ.

Часть мышления, стоящего за тем, чтобы дать инди-разработке толчок для PS5, заключается в том, чтобы задействовать талант мелких производителей игр, которые могут воплотить свои идеи в готовый продукт с меньшим количеством ресурсов, чем требуется крупным студиям для выпуска названий AAA.

"Инди-сообщество становится все более важным для будущего индустрии видеоигр, поскольку разработка игр AAA стала настолько финансово требовательной, что крупным компаниям становится все труднее рисковать, инвестируя в новые концепции, которые могут работать, а могут и не работать”, - объяснил Йошида. “Мы верим, что инди-разработчики с сильным видением будут продолжать приносить идеи, которые никогда не были опробованы раньше, создавая целые новые жанры игр и продвигая искусство и смысл видеоигр.”