Найти тему

Закат, луна, 03.07 ночная смена

264 прочитали

Доброго всем!

Не знаю, как у кого, а у нас пекло. Такое, что мозг отказывается работать. Весь день и половину ночи, потом пару часов можно жить и опять температура начинает расти.

Вечер в ранжирном парке
Вечер в ранжирном парке

Эту смену я начал в душе. Да, перед ночной сменой, приехал чуть раньше и спокойно принял душ. Поэтому на тепловоз пришел свежий и бодрый, в пределах разумного.

Из пассажирской работы было лишь одно задание, собрать два путемера в определенном порядке. Время позволяло, им отправляться только утром. Но мы решили не рисковать. Кто его знает, до какой степени мы заиграемся к утру.

На плече луна
На плече луна

И до утра на грузовые уехали. Отцепляли, перекидывали, рабочий поезд собрали и даже на подъездной путь съездили, за уборкой. В общем смена прошла плодотворно.

Утром отцепка и вагоны в ранжирный парк. Но если мы раньше вагоны просто оставляли на большой рыбке, то теперь их требуют убирать на путь. А для этого нужно обогнать локомотив, заехать под них с другой стороны.

Панорама вокзала
Панорама вокзала

А еще у моего канала появился злобный комментатор. Специалист, считающий, что я ничего и ни как не понимаю и не знаю, в отличии от него. Да может быть, конечно, я где-то не совсем верно формулирую, но, друзья мои, я и не планировал постранично переписывать ПТЭ, ИСИ и охрану труда.

Да и писать стараюсь так, чтобы было понятно не только железнодорожникам, но и простым людям. Вообще, первоначальная мысль канала была рассказать не железнодорожникам, например, женам железнодорожников или их мужьям, чем же таким занимается их супруг на работе.

Например, чтобы понимали, что день перед ночью - это не выходной, а время на подготовку к ночной смене. И в этот день надо не по магазинам, к маме и на природу, а дома и здоровый послеобеденный сон.

Что после ночной смены лучше за руль не садиться, мчась за тридевять земель, а сперва отдохнуть и набраться сил.

А то, что кто-то лучше меня знает инструкции и может их цитировать до запятой. Так ради бога, нечто мы не понимаем. Но делайте это адекватно, не пополняя армию забаненых мною комментаторов 😉

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях